Вот бы всем подарить по этой книге и уговорить внедрить написанное у себя, жизнь бы изменилась!
Дочитал книгу Елены Золиной и Ирины Поповой, делюсь своими мыслями. Книга максимально ёмкая, без воды, чётко и по полочкам раскладывает основные составляющие качественного сервиса. Разложены на составляющие стандарты сервиса, система подбора персонала, система мотивации и многое другое.
В каждой главе есть практические задания и вопросы для самопроверки — хорошая возможность зафиксировать у себя в голове основные блоки.⠀
Если вам хотелось бы получить системное представление о сервисе, его составляющих и повысить уровень качества внутри своего бизнеса — однозначно #readкомендую
Кому полезно: всем, кто владеет / руководит / работает в компаниях, которым важно, какое впечатление они оставляют у своих клиентов. Абсолютно любой читатель приобретёт много понятных и готовых к применению инструментов.
Чуть меньше 300 страниц, и очень много потенциальной пользы.
Ещё больше пользы в моём полезном телеграм-канале!