На фоне исхода из TikTok самое время посмотреть, чем живут блогеры в Одноклассниках. И такое исследование есть у меня.
Результаты его ожидаемы. Главный совет по площадке — будьте ближе к народу. Он тут ценит уникальный авторский контент, которого к 2023 году стало в полтора раза больше, и пользователи стали зависать в ленте на 30% дольше. А значит, им можно рекламировать:
🪆 утилитарный народный контент — кулинарию, огородничество и мемы с котиками.
🪆 Тут есть алгоритмы. Если регулярно постишь полезное, залетаешь в топ. Но конверсия охватов в подписчики, как в TikTok, неочевидна, в топе надо быть постоянно.
🪆 Важно общаться с комментаторами, а не высокомерно игнорировать их.
🪆 20-30 минутный видео по темам вроде «походы в лес» — вполне ок. Алгоритмы отлично ранжируют многосерийный контент.
Если вы хотите в «Одноклассники» прямо сейчас, вот истории успеха 2023-го года:
В общем, если у вас небольшой бизнес с товарами в бюджетном сегменте, возможно, стоит заложить рекламный бюджет на ОК.
Больше полезных советов про рекламный рынок — в моём телеграм-канале