Это главный вывод из исследования Hubspot про маркетинговые тренды — 2023. Маркетологи ждут сжатия экономики и сокращения расходов на рекламу. В этих условиях вовлекающий контент остаётся королём и продолжает быть магнитом для целевой аудитории. Это суперкраткое содержание отчёта.
Если подробнее:
🔸 Короткие видео использует половина маркетологов. 25% считают, что они приносят лучшую отдачу, 69% планируют снимать их чаще.
🔸 41% подписчиков email-рассылок тратят на чтение письма от 2 до 9 секунд. Поэтому каждое письмо нужно делать максимально адресным и супер-наглядным.
🔸По 30% маркетологов используют контент-маркетинг, инфографику и подкасты. Эксперты HubSpot считают контент бренда главным каналом взаимодействия с аудиторией: он улучшает узнаваемость и надолго формирует лояльность.
🔸 30% зэтов и миллениалов покупают не выходя из соцсетей. Там и нужно развивать продажи, советуют эксперты, поэтому обратите внимание на рекламу на маркетплейсах.
🔸Зэты ценят компании со своими ценностями, поэтому 69% маркетологов уверены, что социальная позиция бренда увеличивает эффективность коммуникаций.
🔸SEO по-прежнему входит в топ методов продвижения. Треть маркетологов используют его, и 88% из них не планируют отказываться от этого.
🔸Инфлюенсеры всё так же вызывают доверие аудитории: 89% тех, кто уже с ними работает, планируют это делать дальше.
В основе отчета — опросы в европейских странах, Северной Америке, Японии, Сингапуре и Австралии, поэтому в других странах ситуация может отличаться (в отчёте в лидерах соцсетей — запрещённые у нас площадки).
Согласны с этими трендами?
Рассказываю о других трендах в авторском телеграм-канале. Заходите!