Таск трекеры не работают!

2023-06-26 19:11:09 Время чтения 3 мин 656

Ну, не всегда и не везде. И не все. И не для всех. Они не работают в компаниях, которые стремятся к свободе, творчеству и проактивности. А мы все строим именно такие кампании, верно?

Компании живущие в идеологии менеджмента «старой школы» — не важно, советской или западной, держатся на жёсткой структуре и контроле. Контроль там возведён в абсолют, очень часто в таких системах к сотруднику относятся не как к мыслящей единице, а как к элементу системы, винтику. И тут очень нужен таск трекер, чтобы все было на виду и под контролем. И никак иначе. Отпустить эти «вожжи» руководителям старой школы страшно, это идет диссонанс со всем, чему они учились. И многие (личное оценочное суждение) не понимают, что с поколением Z это просто не работает.

Офтоп. В резюме ребят родившихся после 2000-х годов самое частое явления — это смена работы даже не каждый год, а через 5-6 месяцев. И так раз по 10-15. Молодежь выросла иначе, у них совершенно другой подход ко всему, включая трудовые отношения. Удалёнка, свобода действий, минимум иерархичности — это ОК. А вот когда наоборот — это не работает.

Что работает?

Я уже писал про культуру «да», так вот это один из примеров, как мы в Agenda используем Agile. Общая формулировка подхода — «свобода, творчество и сотрудничество над бюрократией». Мы реализуем это так:

  1. В проектах есть лидер, который концентрирует на себе все процессы. Никто не может забрать у него специалиста, даже я — это его проект, и он там дирижер.
  2. Любой член команды — автор, дизайнер, монтажёр — может предлагать решения для работы другого участника. Открытость и честность это наши фундаментальные ценности.
  3. На протяжении проекта вся команда коммуницирует друг с другом. Нет таких этапов, когда кого-то отрезают от обсуждений.
  4. Если же кто-то не сходится с остальными по внутренней химии, он всегда может поменять проект, это нормально. Даже в ходе реализации.

В общем свободе и продуктивности — да! И да прибудет с вами бирюза (не холодильник).

Узнать больше о том, как мы работаем в Agenda.Media можно в моём телеграм-канале.