Детская травма и гениальный маркетинговый ход

2024-02-14 17:46:41 Время чтения 2 мин 2531

Энрике Бернат мечтал придумать идеальную конфету для детей. Сначала он экспериментировал со вкусами, но в итоге пришёл к мысли, что идеальная конфета — это та, за которую не ругают родители. Детям было интересно следить за тем, как конфета постепенно уменьшается. Для этого они вытаскивали её изо рта, рассматривали и засовывали обратно. Родители уже представили, как потом эти липкие руки трогали всё вокруг. Вот и Бернат вспомнил ругань своей мамы.

Тогда кондитер придумал крепить свою конфету на палочку: и руки не будут липкими, и результат рассмотреть получится. Успех был такой, что Бернат отменил 200 (!) других своих конфет и сфокусировался на Chupa Chups. Постепенно леденец стал привлекать и взрослых: с ним появлялись на людях Майкл Джексон, Мадонна и Джордж Клуни. Также во время борьбы с сигаретами в 70-е в США часть сериальных детективов сменили курево на Chupa Chups из-за похожей формы.

А началось всё с криков мамы. Так что не торопитесь ходить к психологу, пока не монетизируете свою детскую травму.

Обязательно подписывайтесь на мой блог Полезный Парфун.