На конференции Silver Trends генеральный директор PR News Лилия Глазова только что презентовала новое исследование 10 ключевых PR-трендов. Из интересного:
- Бережные коммуникации — стратегия, основанная на уважении, ответственности и осторожном отношении к стейкхолдерам и ресурсам.
- Тренд на повышение уровня эмпатии в клиентских сервисах, развитие эмоциональной ассертивности у сотрудников.
- Использование ИИ становится стандартом в PR-стратегиях.
- Упрощение месседжей из-за перенасыщения инфополя.
- Запрос на честные, открытые и искренние коммуникации.
- Тренд на заботу об окружающем мире и ментальном здоровье.
- Тщательный отбор инфлюенсеров из-за репутационных рисков.
- Создание собственных бренд-медиа, конкурирующих с авторитетными СМИ.
- Формирование личного бренда руководителей и сотрудников для повышения лояльности.
Интересно: с одной стороны — эмпатия и человечность, с другой — внедрение ИИ. Есть в этом своя ирония. Исследование в комментариях.
Подписывайтесь на мой блог Полезный Парфун.