Рейтинг эффективности E+ Awards 2023

2023-05-29 15:34:59 Время чтения 2 мин 564

Вышел рейтинг эффективности E+ Awards 2023. Это один из ключевых инструментов  российской индустрии маркетинга, ранжирующий игроков рынка в соответствии с эффективностью реализованных ими проектов. Места распределяются согласно количеству баллов, набранных участниками прошедшего восьмого сезона премии в области маркетинговой эффективности E+ Awards 2023. В финале более 150 маркетинговых кампаний. 

В тройку лидеров в категории агентств вошли: ГК «Родная речь», до 2020 года входила в международный рекламный холдинг Publicis Groupe, FUSE Media Direction Group, компания поднялась с 7-го места на 2-е, и MullenLowe Moscow, переместившийся с 16-го на 3-е место. Среди брендов первую строчку занял бренд «Вкусно — и точка», улучшив свои позиции на два места. На втором и третьем месте соответственно расположились VK (переместился с 19 места в 2022 г.) и Skillbox (впервые в рейтинге).

В десятку лучших с точки зрения эффективности маркетинговых кампаний среди брендов вошли Winline, XIAOMI, Тинькофф, АСКОНА, МегаФон, Министерство просвещения Российской Федерации, ООО «Хасбро Раша», АО «Тандер». Среди агентств — emg, Grape, PHD, Сейлз-хаус «Газпром-медиа», BBDO Moscow, Инстинкт. 

Победа на E+ Awards засчитывается в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР. 

UPD: рейтинг обновлен 9 июня после внесения изменений в заявки