Открыт прием заявок на E+ Awards

2023-09-29 11:20:03 Время чтения 4 мин 402

Премия продвигает идеи и инструменты эффективного и ценностного маркетинга и продолжит помогать сообществу маркетологов сохранять связь с лучшими практиками глобальной индустрии. 

Алина Качанова
Business Development Director E+ Awards 
Весь прошлый год бизнес был сосредоточен на performance-подходах и прямых продажах. Но, чтобы расти и дальше, важно вновь начать вкладываться в построение брендов. Они дают аудитории смыслы, бизнесу помогают развиваться, а индустрии становиться более сильной. Новые бизнесы, которые вышли в прошлом году на рынок, уже начинают наращивать свое присутствие — на ТВ, в спонсорстве — и задумываться о том, какие бренды и как создавать. E+ Awards может стать той площадкой, где они могут получить поддержку, помощь и обратную связь от самых сильных экспертов на рынке и стать частью индустриального коммьюнити

Этапы конкурса

E+ Awards — ведущая международная премия в области маркетинговой эффективности открывает прием заявок. Он продлится до вечера 29 февраля 2024 года. Участники могут оплатить заявки по ранним ценам, а определиться с номинациями и загрузить все материалы до конца установленного срока. 

Голосование по традиции пройдет в два тура. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, в состав которого планируется привлечь более 250 экспертов и профессионалов в области рекламы и маркетинга. Результаты будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 25 апреля 2024 года. 

До 31 октября будет действовать специальная стоимость: 80 500 руб. + НДС за одну заявку. Подать заявку можно по ссылке

Что изменится в номинациях 

В сезоне 2023/2024 участников E+ Awards ждет 79 номинаций в рамках двух ключевых стримов: Индустриальные и Специальные номинации («Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг», «Коллаборации», «Медиа», «Ситуативный маркетинг», «Специальные аудитории», «Торговый маркетинг», «Impact» и «Tech»). 

Пересмотрена и усилена категория «Торгового маркетинга», который продолжал расти и активно перестраиваться в последний год. «Мульти- и омниканальный торговый маркетинг» разбит на две номинации: для ритейлеров и отдельно для производителей. Добавлена номинация «Эволюция категории / полки».

Полностью переработана категория Tech — теперь в ней 6 новых номинаций в области технологического маркетинга: «Лучшее использование технологий», «Лучшая трансформация клиентского опыта», «Лучшее технологическое партнерство со стартапом», «Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Лучшее использование данных и технологий для продуктивности», «Лучшее использование данных». 

Отдельно будут выделены проекты, кто подается впервые и представляет малый и средний бизнес. Такие заявки, начиная с сезона 2024, будут оцениваться не только в рамках выбранных номинаций, но и в рамках отдельного судейства для выявления наиболее эффективного проекта среди МСП-дебютантов. Победители будут награждены отдельным дипломом Special Recognition: Rising Stars.