3 главных рекомендации по контент-маркетингу в 2023 году

2023-07-03 18:06:46 Время чтения 3 мин 380

1. Стратегические инвестиции в контент в кризисный период важны как никогда

69% маркетологов рассматривают инвестиции в создание, управление и распространение контента как необходимую меру для обеспечения финансовой стабильности компании в турбулентное время. Эти результаты еще раз подтверждают, что контент играет решающую роль в поддержке и развитии бренда, удержании клиентов, особенно при столкновении компании с трудностями. 

На сегодняшнем переполненном рынке клиентов привлекают бренды, которые делают яркий, заметный, полезный контент. Те же компании, кто игнорирует этот инструмент, упускают возможности для своего развития и масштабирования.

2. Высокая скорость распространения контента и широкий выбор площадок для дистрибуции — главные приоритеты

98% маркетологов отдают приоритет быстрому распространению контента одновременно на разных площадках. Скорость очень важна, так как клиенты ожидают немедленный доступ к качественному специализированному контенту и выбирают компании, которые могут удовлетворить этот запрос.

При этом для привлечения и удержания клиентов в сегодняшней цифровой среде требуется нечто большее, чем просто хороший контент. Брендам нужна комплексная стратегия и грамотный совокупный выбор каналов, который гарантирует, что контент будет замечен правильной аудиторией в правильное время. 

3. Перепрофилирование контента оптимизирует ресурсы на его создание и повышает скорость производства

84% маркетологов планируют сократить расходы на создание контента за счет его перепрофилирования для разных площадок.  

Адаптация одного и того же контента под разные платформы повышает его эффективность и снижает стоимость и время производства. Работа с разными каналами также способствует единообразию представленности бренда в информационном пространстве, позволяет масштабировать производство контента, автоматизировать связанные с ним процессы.  

Переупаковывая контент в разные форматы: инфографика, посты в социальных сетях, фрагменты видео, блоги и подкасты, компании также расширяют доступ к целевой аудитории. Своевременный выход материалов одновременно в разных форматах — конкурентное преимущество для компании. 

Мы в WBcommunications.agency создаем стратегии, а также контент для социальных сетей, сайтов, корпоративных медиа и других платформ. 

Больше про коммуникации в ТГ-канале https://t.me/prconsultant