WB Communications
Посты
Подписчики
О блоге
WB Communications
2024-06-06 19:35:20
Как мы продвигаем сложный B2B-продукт через подкасты
PR
Инструкция формата "бери и делай".
подробнее
1625
WB Communications
2024-05-21 15:31:11
Как агентство WB Communications и Mary Wong выпустили носки и увеличили выручку фастфуда в 2 раза
PR
Кейс о том, как публиковаться в СМИ и телеграм-каналах без бюджетов и инфоповодов
подробнее
991
WB Communications
2023-07-03 18:06:46
3 главных рекомендации по контент-маркетингу в 2023 году
1. Стратегические инвестиции в контент в кризисный период важны как никогда 69% маркетологов рассматривают инвестиции в создание, управление и распространение контента как необходимую меру для обеспечения финансовой стабильности компании в турбулентное время. Эти результаты еще раз подтверждают, что контент играет решающую роль в поддержке и развитии бренда, удержании клиентов, особенно при...
подробнее
380
WB Communications
2023-06-21 19:27:15
Зеленый PR и гринвошинг — кто хороший, а кто злодей
PR
Зеленый PR помогает компаниям в продвижении повестки устойчивого развития, в частности, различных экологических инициатив, как внутри компании, так и вовне. Долгое время зеленые коммуникации были частью общей стратегии компании, сейчас все чаще это выделяют в отдельное направление, со своими целями, задачами и инструментами. Понятие гринвошинг означает, что бренд использует хитрые маркетинговые...
подробнее
491
WB Communications
2023-03-27 11:08:26
5 главных ошибок в построении персонального бренда
Предполагаем, что про личный бренд и его положительное влияние на карьеру и бизнес, вы уже знаете, об этом написано и сказано довольно много. Возможно, кто-то из вас уже даже предпринимал попытки заложить основы своего бренда — начинал вести социальные сети, выступал на мероприятиях, работал со СМИ, но не увидел результата. Поговорим сегодня о том, почему так происходит и какие главные ошибки...
подробнее
696
WB Communications
2022-12-22 16:22:12
Как искусственный интеллект меняет индустрию маркетинга
Технологии искусственного интеллекта уже стали частью маркетинга и продолжают менять отрасль, углубляя цифровизацию и предлагая новые инструменты. Команда агентства WB Communications разбиралась, как ИИ используется в индустрии и какие есть зоны для его дальнейшего применения. Быстрый и оригинальный дизайн Нейросети сейчас отлично справляются с задачей создания качественных и...
подробнее
822
WB Communications
2022-12-01 10:41:52
Тренд: зачем бренды создают свои собственные медиа
Компании все чаще запускают брендовые СМИ (в дополнение к социальным сетям). Форматы компании выбирают разные: печатные журналы (сеть спортивных клубов World Class выпускает раз в квартал издание о спорте и здоровом образе жизни), онлайн-журналы (студия Артемия Лебедева делает digital-проект о дизайне), блоги на сайтах (S7 пишут в своем блоге про путешествия и собирают идеи для поездок), новостная...
подробнее
609
WB Communications
2022-11-25 12:32:41
Telegram-каналы о маркетинге, на которые стоит подписаться
Команда агентства WB Communications составила список telegram-каналов, которые будут полезны маркетологам и всем интересующимся. PR consultant Канал о коммуникациях. Важные медиа-события и высказывания лидеров мнений, разбор материалов в российских и западных СМИ, обзор креативных рекламных и PR-кампаний, опросы и исследования. Не только новости, но и аналитика. Будет интересен маркетологам и тем,...
подробнее
1346
WB Communications
2022-11-16 12:29:09
Глобальные тренды в коммуникациях в 2023 году
В стремительно меняющемся мире регулярно формируются новые смыслы и идеи, выигрывает тот, кто успевает их прочувствовать, осознать и грамотно применить в своей работе. Делимся наблюдениями, какие коммуникационные тренды будут задавать правила игры на глобальном рынке в следующем году. Расширение площадок коммуникации и персонализированный контент В 2023 году продолжат возникать новые СМИ,...
подробнее
4136
WB Communications
2022-11-03 16:35:20
Как метавселенные повлияют на PR и коммуникации
Метавселенные претендуют на то, чтобы стать новой масштабной площадкой для коммуникации будущего. Для пиарщиков это будет не просто еще одним каналом — виртуальная реальность может предложить абсолютно уникальные возможности для взаимодействия со СМИ и аудиторией брендов. Этот материал — попытка разобраться и отчасти спрогнозировать, как метавселенные (если все-таки у Марка Цукерберга как главного...
подробнее
1308