Когда автор готовит статью/лекцию/выступление, то частенько может случиться смысловой перекос. Автор отлично знает тему, на которую готовит доклад, хочет рассказать самые вкусные фишки и наблюдения. Но в погоне за этим может упустить смысл каких-то основ, которые могут не знать или не понимать слушатели доклада.
Крутой инструмент для проверки - транскрибация выступления, но не с помощью ИИ, а с помощью копирайтера. Я читаю лекции по маркетингу внутри одного проекта, на их основе копирайтеры делают рабочие тетради. И присылают мне на вычитку.
В момент прочтения такого конспекта, я понимаю - смог я донести те идеи, которые планировал или смысл исказился по принципу глухого телефона.
Пару раз сделать такое “упражнение”, и глаза на подготовку выступлений открываются по-новому.
Подписывайтесь на мой блог маркетолога из провинции, который за 15 лет дорос до CMO.