Работать с преимуществами нужно аккуратно

2024-09-06 12:58:22 Время чтения 2 мин 160

Это важный фактор выбора, который реально влияет на решение покупателя. А для того, чтобы этот триггер запустить, нужно показывать понятные преимущества.

Не те, которые будут тешить эго руководителя или выставлять компанию супер-пупер-крутой-умной-инновационной, а те, которые реально полезны для покупателя. И, самое важное, те, которые покупатель понимает (имеет опыт использования этого преимущества).

Например, мы продаем доски частным покупателям. И пишем на сайте “Кромим доску лазерной установкой на основе нанотехнологий и искусственного интеллекта!” Звучит очень круто. Но только для собственника бизнеса и для того, кто это написал.

Конечному покупателю плевать, по какой технологии и на каком станке обрезают доску. У него нет опыта сравнения разных технологий обрезки. Но он точно может определить, ровная доска или нет. Значит, об этом и нужно написать: “Кромка нашей доски ровная, она обеспечит идеальный стык”.

Если ваш покупатель оптовый магазин или застройщик, то преимущества могут быть другими. Проведите связь "Клиент - Товар - Преимущества - Опыт использования". При необходимости опишите подробнее о преимуществах, но где-то под сноской или в соответствуещем разделе.

Описанные преимущества без опыта использования покупателем практически ничего для него не значат. Нужно говорить о том, что понимает ваш клиент.

Подписывайтесь на мой блог маркетолога из провинции, который за 15 лет дорос до CMO.