Бывает, читаешь крутую статью по маркетингу, в ней автор расписывает удачный кейс. А причиной всего успеха называет какую-нибудь “фишку”. И благодаря этой маленькой штучке весь проект влетает в топ и разрывает рынок в клочья.
Или слушаешь выступление спикера-мэтра на каком-нибудь бизнес-форуме. Он рассказывает про модную “фичу”, внедрив которую бизнесы делают x2 за месяц.
Услышали, запомнили, записали, разработали план, обсудили с коллегами, сделали кучу вариантов, согласовали самый-самый, внедрили… А результата либо нет, либо пшик.
И почему же так вышло, почему фишки и фичи не работают так, как про них рассказывают? Да потому что мы сами себя вводим в заблуждение!
Любая фишка (или даже инструмент) лишь влияет на результат. А мы глупо верим и надеемся на то, что она обеспечит все продажи. Так, к сожалению, не бывает.
Работает лишь комплекс, а фишки и фичи могут оказать влияние на окончательный результат, но не обеспечить его.
Например, я писал о том, как работать с преимуществами. И можно подумать, что это главное в выборе покупателя. Но если мы будем говорить только о преимуществах (хоть и правильно), то это не даст нам продаж. Нам еще нужно рассказать о функциях, свойствах, о том, как вообще работает продукт, где его купить и много чего еще.
Улучшалки влияют на результат, но не обеспечивают его.