Не секрет, что интересный инфоповод - крутой инструмент привлечения внимания. Бренды ловят не только интерес аудитории, но и вирусные (бесплатные) охваты в СМИ.
Иногда подобный контент разлетается по пабликам и новостникам с такой скоростью, что никакой коммерческий канал трафика не даст таких результатов.
Но сложность в том, что найти и круто использовать привлекательный инфоповод очень сложно (если вы, конечно, не Авиасэйлс - они могут любую новость сделать своим инфоповодом 😅 ).
Все маркетологи пытаются подгонять свои бренды под громкие новости, однако классно получается это только у виртуозов. Но настоящие гуру идут дальше и создают инфоповоды сами.
Недавний пример: китайский KFC выпустил латте со вкусом фирменной курочки. Напиток лимитированный, с кучей “секретных” специй, будет в ходу ограниченное время.
Вряд ли появление такого странного кофе сделает кассу для такой громадной сети. Вряд ли этот напиток привлечет новую аудиторию от конкурентов. Вряд ли этот латте изменит культурный ген китайцев.
Но вот что точно удалось сделать: получить миллионные охваты практически бесплатно. Сотни (а может и тысячи) СМИ с удовольствием перепечатывают эту новость, блогеры постят у себя в социальных сетях, а миллионы людей читают эти заголовки и видят бренд KFC.
P.S. Эффект настолько вирусный, что даже в Росии об этом пишут (а KFC у нас сейчас нет).
Подписывайтесь на мой блог маркетолога из провинции.