Эксперты нативной рекламы Adwile подготовили ключевые рекомендации, которые помогут с выгодой использовать нативную рекламу и максимизировать результаты продвижения в период ожидаемых акций и распродаж.
Черная пятница — это время, когда множество брендов борется за внимание потребителей. При этом с каждым годом все больше пользователей игнорируют кричащие баннеры и рекламные сообщения, призывающие к покупке.
Здесь нативная реклама выгодно отличается от прямой — за счет своей пользы для читателя она решает проблему баннерной слепоты. А её универсальность позволяет привлечь внимание аудитории на каждом этапе воронки — от первого знакомства с брендом до покупки товара или услуги.
В преддверии Черной пятницы мы подготовили для вас 5 основных советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать нативную рекламу:
Чтобы подготовить предложения к Черной пятнице нужно понимать, а как это работало или не работало в прошлом. Поэтому перед размещением новой рекламной кампании следует рассмотреть несколько ключевых аспектов:
Чем ближе черная пятница, тем выше конкуренция. Подготовьтесь к увеличению стоимости за единицу (CPM/СРС) за несколько дней до Черной пятницы. Имеет смысл заложить на рекламу бо́льший бюджет — это позволит вам оставаться конкурентоспособными и привлекать больше клиентов. А инвестиции окупятся сразу после окончания сезона покупок.
Мало кого можно удивить скидками во время Черной пятницы. Поэтому важно дать потребителю что-то дополнительно, чтобы привлечь его выгодным предложением. Это может быть:
Черная пятница — это горячая пора, когда клиенты принимают решения быстро, и дистанция между первым знакомством и покупкой сильно сокращается. Важно, чтобы ваши рекламные объявления были ясными, краткими и убедительными. Здесь хорошо подойдут следующие форматы:
Обзоры. Подробный обзор товара/услуги помогает клиентам лучше понять, как он отвечает их потребностям. Например, «5 причин заменить старый холодильник на новый».
Подборки. Создание готового списка товаров дает пользу людям — экономит их время на просмотр тысячи вариантов и при этом оставляет ощущение выбора. Например «10 идей для подарков к Новому Году со скидкой!».
Отзывы. Рассказы от довольных клиентов, подтверждающие качество и ценность продукта/услуги. Также покупатели охотнее доверяют личному опыту, например «Черная пятница: как я сэкономила на продуктах и бытовых расходах».
Успех кампании в Черную пятницу закладывается задолго до нее. Для того чтобы подготовить вашего потребителя, запускайте анонсы заранее, за 2-3 недели. Не забывайте о вариативности креативов и пробуйте разные подходы. Важную роль играет ретаргетинг — удерживает интерес клиентов и напоминает им о вашем предложении на протяжении всей рекламной кампании.
Нативная реклама отлично подходит для продвижения акций в Черную пятницу, однако путь к высокому результату требует знаний и тщательной подготовки. Для опытных рекламодателей подойдёт использование self-service кабинета — в нем уже есть все необходимые инструменты. А начинающим рекомендуем full-service, где менеджер имеет сплит протестированных гипотез по каждой вертикали и сам займется запуском и настройкой вашей кампании.