borevich.agency°
Посты
Подписчики
О блоге
borevich.agency°
2024-11-19 15:44:18
Премиальная недвижимость в digital: от разработки сайта до маркетинга коттеджного поселка «Премьер Селигер»
Создание сайта для премиального закрытого коттеджного посёлка Премьер Селигер — это не просто разработка веб-ресурса, а масштабный проект: от глубокого маркетингового анализа до уникального дизайна с интерактивными схемами и авторским контентом. Мы, borevich.agency°, раскрыли преимущества загородной жизни на Селигере для премиальной аудитории и привлекли 496 заявок всего за 5 месяцев. В этом кейсе...
подробнее
124
borevich.agency°
2024-07-29 17:47:16
Как снизить стоимость целевого лида на 62% в контекстной рекламе на примере бизнеса по печати на футболках
Кейсы
Осенью 2023 к нам обратилась компания ТиФабрик для ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Клиент ушёл от другого подрядчика, потому что его не устраивало качество услуг: баланс рекламного аккаунта пополняли не вовремя, стоимость заявки увеличивалась. ТиФабрик занимается печатью на одежде (в основном на футболках) оптом и в розницу от 1 шт, машинной вышивкой логотипов, шевронов, печатью на...
подробнее
134
borevich.agency°
2024-03-11 11:11:48
Как снизить CPO в 2 раза в контекстной рекламе для магазина аксессуаров с ручной вышивкой
Кейсы
Цели К нам обратился клиент — производитель аксессуаров с ручной вышивкой в среднем и премиальном ценовом сегменте. Клиент столкнулся с проблемой, что контекстная реклама приносила мало заказов и в целом затраты на нее не окупались. Поэтому мы поставили 2 цели нашей совместной работы: Оптимизировать рекламу и прийти к ДРР на уровне 7-10%. Увеличить количество заказов с рекламы. 4 точки роста...
подробнее
161
borevich.agency°
2024-02-14 16:29:50
Как привлечь сотрудников на пищевое производство в региональном городе с помощью таргетированной рекламы и конверсией в трудоустройство 23%
Кейсы
Компания «Зеленика» обратилась в borevich.agency° с проблемой нехватки кадров на производстве в деревне Саначино Тверской области. Оффлайн методы не работы совсем, а привычные онлайн каналы не давали нужного потока кандидатов. Наша цель на проекте — набрать 20 человек на производство на позиции фасовщиков-комплектовщиков и начальников смены.
подробнее
170
borevich.agency°
2024-02-09 12:27:51
Кадровая лидогенерация: как таргетироваться на конкурентов и какие это дает результаты?
Кейсы
Уровень безработицы в октябре 2023 года, по оценке Росстата, составил 2,9%. Это говорит о том, что многие специалисты уже работают в компаниях конкурентов. Поэтому в выстраивании рекламной стратегии нам было важно включить таргетинг и на таких пользователей.
подробнее
186
borevich.agency°
2024-02-02 17:10:03
Кейс: как в направлении отопительной техники сделать сайт с конверсией 5,1% и получать лиды по цене 2 250 рублей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
ARTE Home — часть польско-российской производственной компании с 33-летней историей в отоплении. Мы с 2019 года работаем с клиентом в направлении твердотопливных отопительных котлов. И в феврале 2022 они запустили новое направление — производство дизайнерских радиаторов. Выстраивать маркетинг и лидогенерацию и по этому направлению мы решили совместно.
подробнее
187
borevich.agency°
2023-04-04 11:27:04
Маркетологи и пиарщики думают о себе, пока HR пытаются выстраивать бренд работодателя
Маркетинговые и социологические исследования
В декабре 2022-го мы в borevich.agency° провели большое исследование и анализ лучших практик HR-активности в России «Как крупные компании привлекают сотрудников в интернете». Полное исследование открыто на нашем сайте https://webgradus.ru/hr-research. В этой статье хотим поделиться неожиданным выводом, который обнаружили за время работы над исследованием: маркетологам нет дела до HR. Маркетинг...
подробнее
612