Рассказываем, как нам удалось увеличить число подписчиков в блоге на 73,15%.
Клиент – онлайн-сервис по разработке брендов для бизнеса.
Миссия компании – сделать услуги брендинга доступными и понятными для начинающих предпринимателей, малого и среднего бизнеса.
Увеличение количества качественных заявок на сайте и развитие блога (привлечь и удержать целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда).
В рамках проекта было решено:
Каждый их этапов проекта подробно описан ниже.
Ведение ежедневной отчётности и аналитика данных
Ежедневная аналитика данных помогает клиенту в режиме реального времени следить за показателями рекламных кампаний. Для дальнейшей оптимизации ставок было принято решение начать со сбора аналитики данных – количество просмотров, дочитываний, переходов и лидов по метрике. В процессе работы мы проводили аналитику данных ежедневно и еженедельно, чтобы контролировать показатели рекламной кампании
Оптимизация ставок
С целью увеличить показатель CTR мы решили оптимизировать ставки в первоначальной кампании с ручной стратегией, а точнее изменить части текста в рекламной статье.
В ходе работы мы заметили, что ручная стратегия не приносит результатов и приняли решение – создать вторую кампанию с автостратегией.
Оптимизация второй кампании с автостратегией включала:
Работа второй кампании позволила увеличить CTR на 75,51%, увеличить количество внешних переходов на 260% и снизить стоимость дочитывания на 55,18%.
Работа над контентом
Для развития блога мы составили техническое задание – продумали идеи, заголовки и наполнение блога. Затем занялись наполнением блога органическим контентом, который включал редактирование статей и видеоролика.
Редактирование статей включало:
Редактирование видеоролика: наложение субтитров и музыки, написание текста к ролику, продумывание и добавление тегов.
После этого мы дополнительно проанализировали органический материал и дали свои рекомендации по написанию статей для рекламных кампаний.
По итогу, опубликовав 3 рекламных кампании, мы смогли превзойти ожидания клиента перевыполнив план по всем целям. Всего показов в ленте вышло 421 950, 2 730 кликов, 693 дочитываний и 2356 переходов на сайт, которые мы использовали для ретаргетинга.
Также в результате проведенной работы нам удалось увеличить число подписчиков в блоге на 73,15% со 108 до 187 подписчиков.
Заказчик остался доволен результатами работы и на сегодняшний день продолжает сотрудничать с нами.