Развиваем блог про брендинг и бизнес

2023-03-02 17:17:27 Время чтения 4 мин 414

Рассказываем, как нам удалось увеличить число подписчиков в блоге на 73,15%.

О клиенте

Клиент – онлайн-сервис по разработке брендов для бизнеса.

Миссия компании – сделать услуги брендинга доступными и понятными для начинающих предпринимателей, малого и среднего бизнеса.

Задачи

Увеличение количества качественных заявок на сайте и развитие блога (привлечь и удержать целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда).

Решение

В рамках проекта было решено:

  1. Проводить ежедневную отчётность и аналитику данных
  2. Оптимизировать ставки
  3. Написать контент для блога

Каждый их этапов проекта подробно описан ниже.

Ведение ежедневной отчётности и аналитика данных

Ежедневная аналитика данных помогает клиенту в режиме реального времени следить за показателями рекламных кампаний. Для дальнейшей оптимизации ставок было принято решение начать со сбора аналитики данных – количество просмотров, дочитываний, переходов и лидов по метрике. В процессе работы мы проводили аналитику данных ежедневно и еженедельно, чтобы контролировать показатели рекламной кампании

Оптимизация ставок

С целью увеличить показатель CTR мы решили оптимизировать ставки в первоначальной кампании с ручной стратегией, а точнее изменить части текста в рекламной статье.

В ходе работы мы заметили, что ручная стратегия не приносит результатов и приняли решение – создать вторую кампанию с автостратегией.

Оптимизация второй кампании с автостратегией включала:

  1. Изменение части текста в рекламной статье;
  2. Добавление формы обратной связи;
  3. Отключение кампании на женскую аудиторию;
  4. Чистка обложек.

Работа второй кампании позволила увеличить CTR на 75,51%, увеличить количество внешних переходов на 260% и снизить стоимость дочитывания на 55,18%.

Работа над контентом

Для развития блога мы составили техническое задание – продумали идеи, заголовки и наполнение блога. Затем занялись наполнением блога органическим контентом, который включал редактирование статей и видеоролика.

Редактирование статей включало:

  1. Проработка заголовков
  2. Написание вступлений
  3. Редактирование структуры основного текста
  4. Добавление лид-магнитов в виде посадочных страниц на сайт, способах обратной связи
  5. Добавления форм
  6. Написание заключений
  7. Подбор обложек
  8. Редактирование креативов
  9. Загрузка в блог

Редактирование видеоролика: наложение субтитров и музыки, написание текста к ролику, продумывание и добавление тегов.

После этого мы дополнительно проанализировали органический материал и дали свои рекомендации по написанию статей для рекламных кампаний.

Результаты

По итогу, опубликовав 3 рекламных кампании, мы смогли превзойти ожидания клиента перевыполнив план по всем целям. Всего показов в ленте вышло 421 950, 2 730 кликов, 693 дочитываний и 2356 переходов на сайт, которые мы использовали для ретаргетинга.

Также в результате проведенной работы нам удалось увеличить число подписчиков в блоге на 73,15% со 108 до 187 подписчиков.

Заказчик остался доволен результатами работы и на сегодняшний день продолжает сотрудничать с нами.