Как получить конверсии в дорогой нише? Контекстная реклама для интернет-магазина элитной сантехники

2023-03-09 12:00:06 Время чтения 3 мин 505

Рассказываем, как нам удалось увеличить показатель CTR на 45% и увеличить охваты показов в 3 раза.

Наш клиент – крупнейший в России интернет-магазин, предлагающий сантехнику зарубежного производства.

Цель

Привлечение новых пользователей на сайт с последующими продажами.

Особенности и сложности проекта

  1. Рекламную кампанию можно запускать только на те товары, которые есть в наличии - покупатели не готовы ждать сантехнику три месяца.
  2. У клиента нет шоу-рума, только интернет-магазин. Это важно, так как большинство покупателей предпочитают сразу посмотреть товар.

Решение

Аудит сайта

Изначально мы провели аудит сайта, который показал:

  1. Нельзя оплатить товары онлайн;
  2. Ранее была указана техническая информация, которая не несла никакой смысловой нагрузки для покупателя;
  3. Загрузка на мобильных устройствах происходит чуть медленнее, чем на компьютере;
  4. В описаниях товаров есть ошибки;
  5. Всплывающие окна наслаиваются друг на друга.

Мы дали свои рекомендации по доработке, которые клиент в течение месяца исправил

Аудит звонков

Мы прослушали звонки за два месяца и дали несколько рекомендаций по улучшению работы колл-центра. После аудита звонков клиент выполнил наши рекомендации.

Оптимизация

  1. Во время анализа звонков мы заметили, что не все ссылки промечены utm-метками. Из-за этого статистика собирается неполная.
  2. Не были полностью прописаны объявления – заголовки, уточнения, призывы к действию.
  3. Мы выяснили, что с мобильных устройств чаще совершаются конверсии и в целом идет больше трафика. Поэтому решили написать объявления отдельно для них, чтобы текст заголовков был адаптирован под более маленькую диагональ экрана.
  4. Был неправильно распределен бюджет - дали рекомендации перераспределить бюджет на конверсионные кампании.

Запуск рекламной кампании

Наша стратегия продвижения включала:

  1. Поисковая реклама на приоритетные бренды. Мы покажем объявления пользователям, которые ищут сантехнику.
  2. Смарт-баннеры (интерактивные баннеры с динамическим контентом). Позволяют нацелить рекламу на пользователей, которые смотрели товары на сайте или интересовались похожими товарами.
  3. Ретаргетинг. Показываем объявления пользователям, которые ранее уже посещали сайт, но ушли без целевого действия (например, добавили товар в корзину, но не выкупили).

Результаты

В результате за три месяца мы смогли увеличить показатель CTR на поисковых кампаниях на 45%. Также нам удалось увеличить охваты показов в 3 раза, с 22 796 до 700 110.