Рассказываем, как нам удалось увеличить показатель CTR на 45% и увеличить охваты показов в 3 раза.
Наш клиент – крупнейший в России интернет-магазин, предлагающий сантехнику зарубежного производства.
Привлечение новых пользователей на сайт с последующими продажами.
- Рекламную кампанию можно запускать только на те товары, которые есть в наличии - покупатели не готовы ждать сантехнику три месяца.
- У клиента нет шоу-рума, только интернет-магазин. Это важно, так как большинство покупателей предпочитают сразу посмотреть товар.
Аудит сайта
Изначально мы провели аудит сайта, который показал:
- Нельзя оплатить товары онлайн;
- Ранее была указана техническая информация, которая не несла никакой смысловой нагрузки для покупателя;
- Загрузка на мобильных устройствах происходит чуть медленнее, чем на компьютере;
- В описаниях товаров есть ошибки;
- Всплывающие окна наслаиваются друг на друга.
Мы дали свои рекомендации по доработке, которые клиент в течение месяца исправил
Аудит звонков
Мы прослушали звонки за два месяца и дали несколько рекомендаций по улучшению работы колл-центра. После аудита звонков клиент выполнил наши рекомендации.
Оптимизация
- Во время анализа звонков мы заметили, что не все ссылки промечены utm-метками. Из-за этого статистика собирается неполная.
- Не были полностью прописаны объявления – заголовки, уточнения, призывы к действию.
- Мы выяснили, что с мобильных устройств чаще совершаются конверсии и в целом идет больше трафика. Поэтому решили написать объявления отдельно для них, чтобы текст заголовков был адаптирован под более маленькую диагональ экрана.
- Был неправильно распределен бюджет - дали рекомендации перераспределить бюджет на конверсионные кампании.
Запуск рекламной кампании
Наша стратегия продвижения включала:
- Поисковая реклама на приоритетные бренды. Мы покажем объявления пользователям, которые ищут сантехнику.
- Смарт-баннеры (интерактивные баннеры с динамическим контентом). Позволяют нацелить рекламу на пользователей, которые смотрели товары на сайте или интересовались похожими товарами.
- Ретаргетинг. Показываем объявления пользователям, которые ранее уже посещали сайт, но ушли без целевого действия (например, добавили товар в корзину, но не выкупили).
В результате за три месяца мы смогли увеличить показатель CTR на поисковых кампаниях на 45%. Также нам удалось увеличить охваты показов в 3 раза, с 22 796 до 700 110.