Рассказываем, как увеличили количество заявок в 3 раза.
Наш клиент – первая транспортно-логистическая компания Казахстана, предлагающая услуги по доставке грузов с использованием автомобильного, железнодорожного и другого транспорта на территории Казахстана, стран СНГ и Европы.
Привлечь новых пользователей с последующими продажами (заказами) с помощью контекстной рекламы в Google.
Основные задачи:
Запуск поисковых кампаний
На первых этапах проекта мы планировали запустить поисковую рекламу и контекстно-медийную сеть. Когда запустили рекламу на поиске, то увидели перерасход дневного бюджета. И мы решили не запускать контекстно-медийную сеть, пока не оптимизируем поисковую кампанию.
Затем собрали семантику на контейнерные грузоперевозки по следующим запросам:
По итогу запустили 3 кампании – на Алмату, Астану и весь Казахстан.
Рекламную кампанию на Астану отключили после первой недели, потому что у нее был большой расход и она не приносила конверсии. Мы решили проанализировать, почему не сработала рекламная кампания в первый раз и запустить ее в другое время.
Собрав семантику, запустили рекламную кампанию на целевой трафик, подобрали узкие ключи, оказались на первых позициях и получили высокий показатель CTR.
Оптимизация рекламных кампаний
С одной стороны, у грузоперевозок небольшая частотность запросов, и мы не могли отсеять нецелевой трафик, сузив ключи. С другой стороны, клиент хотел рекламироваться по довольно узкому сегменту грузоперевозок – с определенным гео, весом груза и т.д.
Мы решили этот вопрос регулярной минусацией запросов — смотрели каждый запрос, по которому был клик, и минусовали, если это был нецелевой, чтобы исключить расход бюджета на такие запросы в дальнейшем.
В результате за 18 дней мы смогли получить 51 лид, что в три раза больше планируемого.
Клиент пришел к нам только с контейнерными грузоперевозками по Юго-Восточной Азии, но спустя три недели с начала сотрудничества мы начали обсуждать расширение кампаний на авиаперевозки.