Рассказываем, как за месяц уменьшили стоимость лидов в 4 раза.
Мебельная фабрика, создающая кухни среднего ценового сегмента по индивидуальным размерам и под конкретное помещение.
Клиент обратился к нам с целью – оптимизировать контекстную рекламу, так как у текущих рекламных кампаний на сайте была слишком высокая стоимость лидов.
Перед нами стояли задачи по уменьшению стоимости лидов и увеличению количества качественных заявок на сайте. Под качественными заявками подразумевается совершение целевого действия на сайте – клик по кнопке, заполнение формы обратной связи.
1. Ежедневная аналитика и ведение отчетности
Ежедневная аналитика и ведение отчетности позволяют отследить показатели рекламной кампании в режиме реального времени.
Мы постоянно анализируем такие показатели как CPC, CPL, CTR, смотрим расход бюджета, конверсионность ключей и оптимизируем ставки. Используя сквозную аналитику, улучшаем качество лидов и увеличиваем количество заявок.
2. Рекламная сеть Яндекса
Изначально мы запустили кампанию в Рекламной сети Яндекса, чтобы получить как можно больше трафика на сайте. Мы исходили из того, что привлечение нового трафика поможет нам эффективно настроить ретаргетинг в дальнейшем и привлечь горячую аудиторию.
Запуск кампаний в Рекламной сети Яндекса показал, что именно просматривают пользователи, на какие страницы заходят, какие кухни выбирают и т.д. Следовательно, за первые дни мы смогли понять, какие новые рекламные кампании нужно запускать в первую очередь.
Затем мы проанализировали запросы по Wordstat и выявили предпочтения целевой аудитории:
Благодаря рекламной кампании мы смогли собрать трафик, на который запустили ретаргетинг.
3. Ретаргетинговая кампания
После получения необходимого трафика запустили ретаргетинг на аудиторию, которая посетила сайта несколько раз, но не совершила целевые действия.
Ретаргетинговая кампания позволила нам вернуть пользователей и довести до целевых действий.
4. Запуск поисковых кампаний
Поисковая кампания помогает привлечь более горячую аудиторию, так как объявления показываются пользователям, которые уже ищут товары или услуги, которые мы предлагаем. Например, когда пользователь вводит в поисковой строке «кухни на заказ», то он сразу же получает рекламные объявления по своему запросу.
Для поисковых кампаний мы использовали наиболее популярные запросы среди целевой аудитории клиента:
В итоге, после запуска поисковых кампаний, мы получили 80% конверсий с рекламы на поиске.
5. Работа с рекламным креативом
Использовать один и тот же креатив в рекламных кампаниях нельзя, так как аудитория быстро перестает обращать на них внимание.
Для того, чтобы креативы были максимально конверсионными, мы каждые три недели создавали новый креатив в рекламных кампаниях. Так мы смогли удержать интерес аудитории к товарам и услугам нашего клиента.
6. Оптимизация рекламных кампаний
Мы постоянно проводили оптимизацию рекламных кампаний, повышая или понижая ставки на ключи:
В рамках оптимизации запустили Мастер кампаний с ручной ставкой, за которым мы постоянно наблюдали. Если на сайте было мало конверсий – мы максимально быстро исправляли ситуацию.
Для увеличения показателя CTR провели минусацию поисковых запросов, чтобы наши рекламные кампании показывались только по релевантным запросам.
В результате за месяц мы смогли уменьшить стоимость целевых лидов с 45.000₽ до 10.622₽. Также нам удалось сократить бюджет на рекламные кампании с 750.000 ₽ до 600.000 ₽ в месяц.