Разработчик fintech-решений LIFE PAY одним из первых разместил на B2B-маркетплейсе «Ростелекома» инструменты управления процессами продаж. В одном месте можно купить продукты и сервисы для разных задач бизнеса: от автоматизации процессов до продвижения.
Маркетплейс «Ростелекома» разработан как единая платформа, предоставляющая по выгодным ценам современные и качественные решения для бизнеса.
Решения LIFE PAY, представленные на маркетплейсе, созданы специально для малого и среднего бизнеса. Они помогают организовать торговлю в соответствии с 54-ФЗ и автоматизировать продажи как начинающим предпринимателям, так и опытным владельцам розничного бизнеса и интернет-магазинов. Решения компании объединяются в единую цифровую платформу, которая регулярно обогащается новым полезным функционалом и новыми интеграциями с популярными учетными системами. В результате, программное обеспечение LIFE POS помогает выстроить цифровой фундамент для расширения бизнеса и подключать новые каналы продаж.
Инструменты автоматизации продаж от LIFE PAY являются одними из лидеров в различных продуктовых категориях. Некоторые из них представлены на B2B-маркетплейсе “Ростелекома”:
Оформление покупки привычно всем пользователям интернета - простое добавление в корзину и оплата на сайте. Теперь процесс развития бизнеса так же удобен и понятен, как и покупка продуктов розничных магазинах. Такие проекты, как B2B-маркетплейс «Ростелекома», - прямое подтверждение того, что компании идут навстречу предпринимательству и разрабатывают не только качественные и современные решения, но и заботятся об удобстве их поиска и приобретения.
«Для команды LIFE PAY честь быть одними из первых, кто представлен на новом маркетплейсе «Ростелекома». Особенно отрадно помогать тем, кто только запускает бизнес. В сегодняшних условиях это не так уж и легко. Поэтому мы искренне хотим помочь начинающим бизнесменам не только эффективными решениями, но и облегчением их поиска», - поделился Марк Баранов, коммерческий директор компании LIFE PAY.
«Мы, как и многие другие компании, видим основные тренды рынка в продуктах и продвижении, а также безусловно сами являемся постоянными клиентами маркетплейсов, регулярно покупая онлайн необходимые товары. Поэтому мы с командой и создали Маркетплейс продуктов и сервисов для бизнеса, постаравшись собрать максимально широкую продуктовую линейку, включив в нее в том числе финансовые сервисы (начиная с эквайринга и кассовых решений от нашего партнера LIFE PAY до инструментов, облегчающих жизнь интернет-маркетологов и всех тех, кто занимается продвижением). Все размещенные продукты предварительно были протестированы Лабораторией продуктов B2B Ростелекома. Мы также постарались сделать стильный дизайн и удобный интерфейс для максимального комфорта клиентов»,- говорит лидер проекта по маркетингу и продвижению, Ксения Попова, Продуктовая Лаборатория B2B ПАО Ростелеком.
Все решения предварительно проходят экспертизу в продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома». Это дает гарантию качества представленных на онлайн полках инструментов, показавших высокую эффективность и востребованность по результатам многочисленных пилотов.