Всем привет! На связи агентство мобильного маркетинга EasyClick. Сегодня рассказываем про новые тренды, которые безоговорочно проведут с нами 2023 год, и, вполне возможно, останутся в индустрии в ближайшем будущем.
1. OEM-платформы – новые возможности
Индустрия мобильного маркетинга развивается со скоростью света, поэтому все больше и больше брендов обращают внимание на новые платформы. Рано или поздно стандартных инструментов начинает не хватать. Уже в конце прошлого года OEM-площадки стали наиболее приоритетным направлением для специалистов в области мобайл-продвижения. Такая реклама выглядит свежо и ненавязчиво – креативы органично встраиваются в интерфейс и их практически не отличить от рекомендаций. Кроме того, здесь не найти «громких» call-to-action и длинных текстов.
Самое важное: работа с OEM-каналами предполагает абсолютную прозрачность, что значительно повлияло на уровень доверия к ним. Последнее время UA-маркетологов привлекают, в частности, Xiaomi, Huawei и Vivo (прежде всего, своими охватами – количество пользователей продолжит расти и в 2023). Так, например, загружая приложение в альтернативные сторы OEM-платформ, мы получаем больше новых пользователей за меньшую стоимость. И хотя первое время OEM-реклама может казаться непривычной, время на ее освоение окупается.
2. Рост спроса на programmatic-рекламу
Cегодня через всевозможные гаджеты просматривается более 50% всех programmatic-объявлений. На основе последних прогнозов, к 2024 году доля мобильной рекламы может достигнуть уже 67%. Почему спрос на этот формат так активно растет? Во-первых, programmatic-источники предлагают огромное количество альтернативных каналов и форматов (особенно в сегменте In-App рекламы: например, Rewarded Video или Interstitial). С развитием стриминговых сервисов начала набирать популярность и programmatic-аудио, которая, помимо всего прочего, не зависит от блокировщиков рекламы. Во-вторых, programmatic позволяет рекламодателям максимально исследовать поведенческие паттерны пользователей (например, уровень активности на разных площадках и показ объявлений на основе этих данных).
Мы продолжаем тестировать новые инструменты programmatic и формировать уникальные решения в области оптимизации и работы с данными. Безусловно, в ближайшие несколько лет этот тренд будет только развиваться, ведь чем лучше настроен таргетинг на целевую аудиторию, тем выше конверсии и продажи.
3. AI минимизирует расходы на креативные процессы
Все ведь уже заметили, что именно сейчас мы переживаем бурное развитие ИИ-сервисов? Рост использования нейросетей начался еще несколько лет назад (с 2018 - 2022 гг.), но в конце 2022 года искусственный интеллект стал все глубже интегрироваться в процессы рекламы. С помощью AI стало возможно автоматизировать сам процесс создания креативов, включая монтаж коротких видеороликов. Несмотря на то, что сгенерированный с помощью ИИ арт требует доработки, нейросеть уже стала полезным инструментом для индустрии мобильного маркетинга в целом. В одной из своих публикаций специалисты «Сбера» утверждают, что такой контент показывает CTR выше на 113% по сравнению с условно стандартным случаем. Прогнозируется, что в ближайшем будущем AI научится анализировать креативы в совершенстве, и даже предсказывать, каким может быть CTR рекламного сообщения для конкретной аудитории.
4. Мобильный гейминг и «гиперказуалки»
Рынок мобильного гейминга сохраняет свои позиции как самый прибыльный (92,2 млрд долларов в 2022 году), и в этом году его ожидает еще более активный рост. Эксперты предполагают, что к 2030 году прибыль от мобильных игр превысит 250 млрд долларов. Самая широкая целевая аудитория (от школьников до взрослых людей) – у простого и незамысловатого гиперказуального направления. Его преимущество в том, что пользователи могут быстро начать и прекратить сеанс, в любое время, без каких-либо условий и потраченных средств. В этом контексте прогнозируется также рост Playable Ads – формата рекламы, который демонстрирует основные функции игры и предлагает протестировать ее перед скачиванием. По оценкам Gameloft, она повышает спонтанное узнавание игры (+33%) и желание в нее сыграть (+25%).
5. UGC – человеко-ориентированная стратегия
Контент в стиле UGC – история про непосредственность и аутентичность. Этот тренд не теряет своей актуальности и сейчас: 70% молодых пользователей доверяют UGC больше, чем информации от брендов. Кстати, популярность UGC-платформ также растет (например, TikTok, Thriller или Bigo).
В прошлом году аудитория еще больше насытилась профессиональным контентом – теперь люди ценят искренность. Так, крупные компании, такие как BMW, Adobe или Travelex уже давно перешли на человеко-ориентированные стратегии с элементами UGC. За счет грамотно подобранных креативных подходов, а также их постоянного тестирования можно достичь огромного скачка в своих перформанс-результатах.
Заключение
Команда EasyClick оказывает качественные услуги продвижения мобильных приложений. Мы всегда следуем за новыми трендами и составляем стратегии, которые работают и помогают бизнесу наращивать прибыль в кратчайшие сроки. Стараемся быстрее других улавливать любые изменения в индустрии и применять их для вашего развития. Специалисты EasyClick готовы поделиться знаниями о лучших креативных стратегиях, эффективных методах продвижения и особенностях настроек рекламных платформ. Пишите нам на [email protected].