McDonald’s в Казахстане переименовали в I'm, Пятый канал создал логотип с помощью нейросети, Дикси обновила шрифт в логотипе. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте ниже.
Оранжевый цвет, используемый в оформлении магазинов, теперь дополнен фиолетовым. Как пояснили в сети, он символизирует её «современность и уникальность». Кроме того, шрифт в логотипе стал более закруглённым, чтобы подчеркнуть открытость и доступность магазинов.
Такая округлая форма шрифта выглядит дружелюбно и особенно подходит эконом-сегменту. Стало однозначно лучше: больше цветов, смайликов, доброты и милоты делают бренд более живым.
Общекомандный итог: 5/5
Трансформация формы логотипа выразилась в чётких прямых линиях, появился объём, ушли округлые формы, стало больше устойчивых элементов. Ведущим стилем выбран фотореализм. В основе нового логотипа — ромб. В цветовую палитру эфирной анимации добавлены белый и градации серебристо-серого.
Можно было доработать за нейросетью: поправить скосы, которые получились разных размеров, особенно в ромбе в контрформе. Лого выглядит пожёванным, исходный вариант был лучше и аккуратнее. Прямые линии и обилие углов вызывают эмоциональное напряжение. А в объёме цифру вообще жмыхнуло в пространстве.
Общекомандный итог: 3/5
Диджитал-агентство Realweb в честь своего 25-летия обновило айдентику и визуальный стиль. Теперь в логотипе образ компаса аллюзивно присутствует в скошенных линиях, образующих две буквы. При выборе типографики агентство остановилось на шрифте Eastman font, который имеет множество вариаций по толщине и начертаниям. Компания также использовала акцидентный шрифт Foglihten, который добавил нестандартные комбинации и помог выделить ключевые акценты.
С новым шрифтом стало красиво и современно. Ультрамариновый цвет выглядит привлекательно и диджитально. Хорошая работа, приятная палитра. Без изюминки, но смотреть приятно.
Общекомандный итог: 4/5
Бывшую сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в Казахстане переименовали в I'm. Апостроф в названии выполнен в форме сердца, что позволяет произносить название как «айловэм».
Логотип состоит из прописных букв с простыми и мягкими формами, которые передают добрый и семейный имидж нового бренда. Знак является основой всей визуальной коммуникации и делает её «говорящей».
Получилось неплохо и точно лучше, чем «Вкусно и точка». Сохранилась преемственность благодаря узнаваемой палитре и букве «М».
Общекомандный итог: 5/5
В основу нового логотипа легли литеры «В» и «Р», как заглавные буквы названия «Выбери Радио». Сочетание трёх идентичных элементов отсылает к составляющим коммерческого радиовещания: радиостанция, слушатель и рекламодатель. Сочетание насыщенного красного и графитового цветов сохраняет преемственность и вписывается в бренд-концепцию группы компаний.
Если коротко, то стало лучше. Предыдущая версия лого совсем устарела и по цвету, и по шрифту. Стиль довольно разнообразный, он включает много фирменных элементов. Это не всегда хорошо, так как отдельные макеты могут сильно отличаться друг от друга и усложнять коммуникацию. Тут можно надеяться на талант дизайнера, который сможет в разнообразии графики не потерять идентичность бренда.
Общекомандный итог: 4/5
Во «ВкусВилле» появился лимитированный сыр. Продукт создан в честь экс-управляющего информацией ритейлера и основателя системы управления Beyond Taylor Валерия Разгуляева.
На упаковке изображён сам Валера Разгуляев: дизайнеры «ВкусВилла» выбрали одну из его фотографий и превратили в рисунок, который и был нанесен на упаковку.
Получилась простая иллюстрация в сочетании с неоригинальной вёрсткой — нам не очень зашло, хотя идея была классной.
Общекомандный итог: ничего не поняли из 5, нам сложно оценить этот локальный мем. А вы что думаете? Хотели бы, чтобы в честь вас назвали сыр?
Основа новой айдентики — это яркие метаперсонажи, собранные из полярных фактур. Их можно разобрать, как конструктор, на отдельные части — глаза, рот, нос, уши. Фирменные контролсы тоже ведут себя как одушевленные персонажи — изгибаются, соприкасаются и слипаются друг с другом.
Основой для логотипа стали глаза как главный связующий элемент. Новая цветовая палитра — синий, зеленый и фиолетовый, подчеркивает визуальный язык и характер бренда.
Выглядит хорошо: всё по канонам современного диджитала.
Общекомандный итог: 5/5
Компания представила два шрифта: Reddit Display и Reddit Sans. Первый используется в обновленном логотипе. Reddit Sans — открытый шрифт и уже доступен на GitHub, сервис планирует добавить его и в Google Fonts.
Вместе с ребрендингом обновился образ Snoo — маскота площадки. Он всё ещё выглядит как маленький инопланетянин с оранжевыми глазами, но теперь стал объемным.
Основным цветом сайта останется оранжево-красный, но теперь в палитре сервиса также будут использоваться «розовая гуава», «зеленый лайм», «желтый банан» и «синий можжевельник».
Это один из примеров тренда на оживление маскотов. В шрифте просветы напоминают диалоговые баблы. Персонаж супер — монолитный по форме и динамичный по позированию.
Общекомандный итог: 5/5
Не смогли дождаться декабрьского дайджеста — решили поделиться мнением о громких ребрендингах уже в этом выпуске!
Центральным графическим элементом стал яркий импульс, который символизирует «момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки». Шрифт «Яндекс Музыки» стал контрастным. В сервисе подчеркнули, что «в этом есть своя метафора» — он взаимодействует с логотипом и отражает игру света и тени. Ключевым цветом в новой айдентике остался жёлтый цвет.
Логотип стал более современным: контрастные акцидентные шрифты сейчас в тренде. Но графическая часть лого вызывает ассоциации с журналом «Фитиль» или обложками Цоя.
Общекомандный итог: 4/5
Теперь это «здоровый дискаунтер», в котором можно найти «безопасную шаурму» по доступной цене.
Если у «Донера 42» в лого была смелая молния, то у «Кебстера!» «безопасная» не только шаурма, но и айдентика: минималистичный шрифт хорошо дополняет концепцию заведения.
Общекомандный итог: 5/5
Кстати, новости дизайна можно обозревать не раз в месяц, а гораздо чаще — в Telegram-канале Логомашины.