Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля.
Рассказываем, как помогли Magic Mess разработать смелый фирменный стиль с элементами хаоса и креатива.
Magic Mess — пивоварня, основанная в 2022 году в Санкт-Петербурге. В народе их продукт называют «пиво с утками» все потому, что производитель выбрал утку в качестве маскота своего продукта.
Утка для Magic Mess — не просто маскот, а отражение команды — ее сплоченности, активности и тесной связи. По словам клиента, их команда никогда не ходит на мероприятия по одиночке, они действуют как стая.
Само же название бренда — кредо команды: создать уникальный продукт из полного хаоса вопреки правилам.
Команда бренда любит экспериментировать с упаковкой и самим вкусом продукта: они стараются находить небанальные решения, чтобы удивлять людей и прививать культуру потребления. Одна из первых и самых узнаваемых линеек у Magic Mess — пиво с котиками. А затем пришли утки.
Бренд уточного пива прочно закрепился на рынке крафтового пива, но клиент хотел создать дизайн, который не будет конкурировать с иллюстрациями на упаковке, а подчеркнет идентичность бренда вне самого продукта.
Главная задача была «найти баланс» между яркими иллюстрациями бренда и графическими элементами — разработать логотип и фирменный стиль, который дополнит существующий образ бренда без противоречий.
В логотипе мы стремились отразить дерзкий дух Magic Mess, сохранив элементы хаоса и беспорядка. Так в лого мы соединили разные шрифтовые стили и дополнили их эффектом потертости, а над названием оставили образ утки в виде кепки.
Сокращенная версия логотипа помогает дополнять фотографии и упаковку продукции компании, а не конкурировать с ней.
Мы разработали фирменного персонажа — волшебника охмеления, образ которого основан на двух основателях Magic Mess: Владимире Фёдорове, руководителе проекта, и Олеге Цукалове, владельце компании.
Маскот и логотип гармонично сочетаются друг с другом — уточная кепка может украшать как шрифтовую часть логотипа, так и самого персонажа.
Выбрали три основных цвета: горчичный, глубокий серый и ярко-розовый. Эти цвета создают яркий контраст и отражают динамичную природу Magic Mess, привлекая внимание.
Для организации информации на площадках бренда мы предложили два шрифта: акцидентный — Unbounded и наборный шрифт — Anonymous Pro. Заголовочный шрифт хорошо сочетается с лого и характером бренда.
На основе элементов лого мы создали фирменный паттерн, который можно использовать в упаковке и оформлении интернет-площадок Magic Mess.
Представили, как бы выглядел лого на продукте и как будет смотреться с яркими иллюстрациями. А еще задизайнили шопперы и куртки в новом фирстиле — чтобы стая выделялась на каждом мероприятии.
Команда Magic Mess уже активно использует новую айдентику в соцсетях, креативах и упаковке продукта.
После двух итераций клиент остановился на самом дерзком варианте. Новый дизайн Magic Mess отражает принципы команды и философию бренда — волшебный кавардак и бесконечная череда идей в разработке вкусного пива. А также сохраняет связь с уткой — ключевым символом производителя.
Фирменный стиль Magic Mess — хороший пример того, как яркой концепции и позиционированию не хватало соответствующего визуала. В таком случае, обращаться к сторонним специалистам — необходимо, поскольку свежие идеи и взгляд на бренд решает многое.
А как вам такой беспредел?
Мы в Логомашине регулярно выпускаем статьи о дизайне, брендинге и их влиянии на бизнес. Читать полезные посты можно в Telegram-канале и нашем блоге vc.ru: https://t.me/logomachine_official
Поближе познакомиться с нами можно на сайте: https://logomachine.ru