Привет, это Логомашина.
Подумали, как могли бы видеть пакеты Marianna, Rave Girl и Fa, если бы дожили до наших дней.
В Советском Союзе пакетов не было, зато были авоськи — маленькие, легкие, вместительные, они не рвались от острой упаковки кетчупа. Правда, все видели, что ты купил, поэтому если нужно было купить что-то тайное, приходилось тащить рюкзак.
Потом настали 90-е и 2000-е годы, и появились пакеты: Fa, Rave Girl, Marianna, BOSS. Некоторые из них стали настоящими легендами.
Кстати, качество у них было такое, что у некоторых они до сих пор служат — наш дизайнер Алина такие видела недавно у своей бабушки (в пакете с пакетами, разумеется).
Есть легенда, что китайцы, которые производили полиэтиленовые пакеты для Европы и России в какой-то момент решили, что Fa собственно и означает «пакет» на львиной доле европейский языков, после чего начали экспортировать их сюда миллионами.
Однако на самом деле все прозаичнее. В начале нулевых в России стартовала мощная рекламная кампания средств по уходу за телом марки Fa, и пакет с логотипом рекламирующегося на телевидении бренда стал казаться более социально приемлемым, чем простые аналоги.
Скрестить Fa мы решили с аналогом «приемлемого пакета» сейчас — бумажным H&M, который хорош всем, кроме плотности: он то и дело рвется, когда в него кладешь что-то тяжелее пары кофт.
В пакете-коллабе логотип преобразился в более объемные буквы с контурной обводкой, фон стал нежнее, более пастельным. Ну а сам пакет точно получился более хозяйственным: выдержит не только кофты, но и кириешки «3 корочки» с пивом «Балтика».
Одна из нерешенных загадок человечества — как вообще возникла идея сделать такой дизайн у пакета. Однако то, что он, пожалуй, самый удачный — отрицать не будем.
Пакеты Rave Girl настолько полюбились россиянам в начале нулевых, что с этим же дизайном стали выпускать значки, клетчатые сумки и даже стаканчики для кофе.
Мы решили скрестить пакет Rave Girl с самым удачным «массовым»пакетом нашего времени: пакетом Ozon. Новый пакет стал еще ярче: Rave поменяли на Ozon, а сам лого оформили в стилистике пакета-старичка с объемной белой обводкой.
С таким можно и на рынок, и в гости, ну и рейвы — их никто (пока) не отменял.
Пакет Marianna был запущен в производство в 1992-ом году: в то время все смотрели сериал «Богатые тоже плачут», где главную героиню сериала и звали Марианна. В то же время славу сыскали и духи Marina de Bourbon в упаковке с черно-белыми полосками. Так и появилась идея создания этого пакета.
Мы, так сказать, пошли в ногу со временем: известных Марианн вспомнить сразу не удалось, а вот Татьяна на ум приходит быстро. А пакеты от Татьяна на улицах не менее популярны, чем Marianna двадцать лет назад.
Новый пакет стал более элегантным: полоски окрасили в фирменную палитру Wildberries, а Татьяна сняла шляпу (в знак солидарности со всеми, кто отказался от возврата денег за товары в Шушарах).
Модниц с Патриков тоже можно заметить с пакетами: однако, пакетам от H&M и Ozon они, как правило, предпочитают пакеты из твердого картона от Gucci, Louis Vuitton или, на крайний случай, просто из ЦУМа.
Поскольку модные бренды сейчас активно идут в порой неожиданные коллаборации, мы пофантазировали, как бы выглядела коллаборация между Marianna и брендом украшений Cartier.
Мужчины, забирайте бесплатно эту идею на 8 марта.
В завершении решили представить вам школьный базар от Логомашины.
Сделали рюкзаки для школьников, сумки для сменок, и те самые сумки для старшеклассниц.
Элегантная версия для утонченных дам-старшеклассниц.
И помните, главное – не забыть сменку.
***
Логомашина разрабатывает логотипы и фирменные стили, гайдбуки, иллюстрации и мерч. Подробнее можно узнать на сайте, в ВКонтакте и в Telegram.