Телефон тоже хочет быть красивым: айдентика для производителя 3D-наклеек

2024-07-12 13:29:36 Время чтения 9 мин 79

Привет, это Логомашина.

Конкуренция на маркетплейсах зашкаливает. Выделиться среди других в 2024 году — это задача со звездочкой. Рассказываем, как помогли OKSTICKERS победить всех в новой нише.

О клиенте из Новосибирска

К нам обратился производитель стикеров из эпоксидной смолы — OKSTICKERS. Помимо 3D-наклеек, они создают сувенирную продукцию и все своими руками.

3D-стикеры — новая ниша, которая сейчас активно набирает обороты на маркетплейсах. Люди покупают их, чтобы украсить свои гаджеты — ноутбуки, телефоны и планшеты. Компании же могут использовать стикеры, как корпоративный мерч — трендово, современно и всем подойдет.

Процесс заливки стикеров эпоксидной смолой

OKSTICKERS продают свои товары B2B и B2C-аудитории на разных площадках: оптовых клиентов — 15%, розничных на маркетплейсах — 85%.

Задача

OKSTICKERS на рынке уже три года, и ребятам захотелось разработать новый фирменный стиль — освежить лого и создать яркую айдентику, которая будет запоминаться клиентам на маркетплейсах и в соцсетях.

Также команда стремится донести аудитории, что каждый их стикер создается руками, живым человеком, а не бездушным роботом.

Помимо лого и фирстиля ребята решили разработать для бренда маскота — фирменного персонажа, который поможет упростить коммуникацию и лучше рассказать об особенностях товара.

Логотип и персонаж

Название бренда состоит из двух частей. Первую — «ОК» — мы выделили в знак, чтобы его можно было использовать как самостоятельную часть, так и вместе с stickers.

Кроме того, «ОК» мы нарисовали от руки, чтобы в лого считывалась ручная работа в создании стикеров. Буквы совмещены так, как бы каждый написал их от руки.

Две буквы поместили в мягкий квадрат — отсылка к продукту компании — стикерам.

Важно было не скатиться в ассоциацию с Одноклассниками, поэтому мы перепробовали разные версии написания «ОК» и изменили угол наклона квадрата, имитирующий приклеенный стикер.

Маскота сделали с характерными чертами стикера и разной мимикой. Персонаж поддерживает образ бренда — хороший знакомый, который отвечает за качество и как будто говорит «Все будет ок!».

Хуманизированный стикер упрощает общение с аудиторией на платформах OKSTICKERS — ВКонтакте, Telegram, Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Плюс, покупатели лучше запомнят компанию, ведь создана четкая ассоциация — стикеры для телефонов (и не только) точно здесь.

Цветовое решение и фирменные элементы

Мы сохранили основную цветовую палитру бренда, но придали свежести и мягкости: при разработке айдентики использовали светлые и одновременно броские цвета — розовый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.

Цвета отсылают нас к ярким и разноцветным наклейкам бренда — смелые сочетания и контрастные комбинации.

Фирменные элементы тоже связаны со стикерами, но мы придали им разные формы. Так они могут размещаться отдельно и вместе — в единый паттерн.

Шрифты и верстка контента

Для фирменного шрифта выбрали Commissioner — он обеспечивает легкую читаемость и запоминаемость информации.

Создали отдельные рекомендации для верстки макетов, чтобы в будущем у команды был единый визуальный образ — без противоречий и сложностей в восприятии у аудитории.

Пример верстки макетов

Фирменные носители

Мы разработали шаблоны и оформление страниц в Telegram и ВКонтакте: продумали подачу фото-контента.

Еще один формат контакта с аудиторией — доставка товаров через маркетплейсы. Поэтому мы уделили отдельное внимание упаковке — забрендировали бумагу, коробки и все-все, что может оказаться в руках покупателя.

Упаковочная бумага в фирменном паттерне OKSTICKERS

Сотрудников OKSTICKERS тоже приодели — задизайнили фирменные футболки и худи с маскотом и логотипом.

Для серьезных встреч и переговоров с оптовыми клиентами мы создали яркие визитки.

Вывод

Компания вовремя поддержала популярность 3D-стикеров и сделала их своим ключевым продуктом. Таких производителей на маркетплейсах много, а OKSTICKERS всем прямо сказал: «Стикеры здесь, мы делаем их своими руками».

Логомашина же помогла подчеркнуть уникальность бренда — форма стикера и в лого, и в персонаже. И все отражает ручную работу OKSTICKERS.

Кроме того, фирменный стиль решил ряд коммуникационных задач — он понятен и адаптирован под B2C и В2В-аудиторию.