Поговорка: «Тише едешь - дальше будешь» также может быть применена в контекстной рекламе.
Сегодня мы, агентство по продвижению Hope group, расскажем, как запускать контекстную рекламу для бренда одежды и постепенно масштабировать её.
В июле 2022 года мы начали работу над проектом Inspireshop.ru. За время работы мы сделали следующее:
Важный момент: чтобы достичь этого результата, нам потребовалось 11 месяцев системной работы, и бренд параллельно развивал другие каналы продвижения, что положительно сказалось на динамике работы контекста. Комплексный подход помогает развивать разные каналы продвижения.
Часть работы на проектом мы уже разобрали в данной статье
Что есть системная работа в контекстной рекламе?
Первый важный момент - работа с бюджетами.
Мы постепенно и систематически повышали бюджеты до 20%, чтобы не сбивать обучение кампаний. Это стоит делать раз в 7-10 дней.
Пример на товарной компании где мы еженедельно росли в бюджетах:
Также важным пунктом системного подхода будет работа со структурой рекламы, где вы распределяете работу с кампаниями.
Не бывает идеальной и постоянной структуры — она будет меняться, часть компаний может устареть или перестать быть актуальной. Важно её менять, а не продолжать крутить одни и те же компании и говорить, что они обученны и дело в сайте, или у вас изменилась конверсия из корзины в продажу. Если есть факт неотработки по ДРР или цене заявки - надо менять.
Чтобы получить бесплатный аудит рекламного кабинета, напишите нам “HG-audit’.
В нашем случае, ближе к ноябрю, мы поменяли структуру, чтобы сделать нашу компанию дешевле, делая больший упор на:
так как в ноябре покупают больше всего в году и ктому же мы попадаем под черную пятницу, это тоже даёт буст продаж.
Работа с корректировками - не всегда одна и та же кампания будет работать на одних и тех же корректировках. Тот или иной товар может покупать разная аудитория.
Пример:
С возрастом мы меньше едим мясо, животные жиры и сложные блюда, из-за чего у нас снижается уровень гемоглобина. Это влияет на восприятие температуры.
Мы часто сталкиваемся с борьбой за кондиционер: кто-то жалуется на жару, а кто-то на холод. Это может быть связано с уровнем гемоглобина в крови.
Вы можете делать упор в кампаниях на аудиторию 34-43 года, используя пиджаки. А для возрастной группы 25-34 года - футболки и платья.
Учитывая пункт выше, также работайте с разными товарами, не делая ставку на самые популярные, поскольку они всё время меняются.
Так вы не упустите в среднем 10% оборота от товаров
Например: в декабре покупка платьев составила 7% от общего числа, а большинство магазинов в этот период делают акцент на зимнии позиции забывая о других товарах. И упуская так заказы.
Подходить к сезону заранее — неотъемлемая часть системной работы.
В крупном оффлайн ритейле осенняя коллекция выходит уже в конце июля и начале августа, в то время как большинство малых и средних брендов выпускают свои коллекции к концу августа и отстают от своих конкурентов.
То же самое касается онлайна: запустите кампании заранее и дайте им время на обучение к сезону, чтобы у вас уже были обученные кампании.
Конечно, никто не отменяет стандартную работу над объявлениями:
— Над офферами
— Над креативами
— Над аудиториями
Также важно работать с другими каналами, как это делал этот бренд, и как мы делаем для других проектов.
Примеры наших работ:
Работа с блогерами: как инфлюенс-маркетинг помог вырасти бренду в продажах в 3 раза
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве: