Привет! С вами digital-агентство Hope group.
Насколько актуален SEO сегодня для бизнеса в 2023?
Продвижение сайтов будет актуально, пока существуют поисковики, поэтому и в 2023 году SEO-специалисты будут востребованы. Кроме того, после блокировки рекламы в Google, SEO-продвижение является единственным способом получения большего трафика из Google.
Конечно, вы наверняка уже предпринимаете другие усилия, чтобы привлечь аудиторию на свой сайт.
Тратите деньги на рекламу и, возможно, сотрудничаете с блогерами и СМИ, чтобы публиковать ссылки на свою страницу и повышать ранжирование в поиске. Но этого недостаточно.
Пользователи, которые попадают на вашу страницу из поисковой системы, имеют более высокие шансы на конверсию, потому что они специально искали ваш бренд, продукт или услугу.
Хоть весь трафик и не конвертируется в продажи, можно с уверенностью сказать, что чем больше, тем лучше.
С другой стороны, те кто оказались на вашей странице после того, как наткнулись на ваше рекламное объявление, возможно, не имели никаких предварительных намерений купить что-то.
Охват большего количества клиентов
По своей сути, SEO — это относительно дешёвое продвижение вашего бизнеса. Поэтому самое большое преимущество правильной оптимизации — это привлечение большего числа клиентов. Главная цель здесь — повысить рейтинг вашего сайта в результатах поиска.
Улучшение коэффициентов конверсии
Локальное SEO для малого бизнеса и оффлайн точек, является ключом к улучшению показателей конверсии. В основном, это связано с тем, что SEO привлекает релевантный трафик — людей, которые уже заинтересованы в вашем продукте.
На вашем сайте должно быть не только множество ключевых слов, но вы также должны создавать высококачественный контент, который уникален и представляет ценность для ваших читателей.
Алгоритмы обращают внимание на качество текста, так что вы должны выйти за рамки обычных призывов к действию и выделяться среди других подобных страниц.
Ключевые слова больше не являются сутью стратегии SEO, но по-прежнему важны для оптимизации вашей страницы.
Если ваш бизнес новый, ключевые слова с низкой конкуренцией будут хорошей идеей для лучшего ранжирования, что даст больше органического трафика на сайт. Конечно, эти ключевые слова должны соответствовать типу контента на вашей странице.
Проанализируйте и составьте точный портрет вашего покупателя. После этого вы узнаете, что мотивирует вашу аудиторию к покупке и какой контент может удовлетворить их потребности.
Изображения и видео, несомненно, повышают ценность вашего контента и могут помочь привлечь больше посетителей на вашу страницу.
При этом файлы могут быть большими и, как следствие, влиять на время загрузки вашей страницы.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве: