При масштабировании рекламного бюджета на фоне низкой конверсии масштабируются и проблемы. Дополнительные затраты не приводят к ожидаемому росту продаж. Это не снижает рентабельность инвестиций и усугубляет финансовые потери, превращая масштабирование в дорогостоящую ошибку.
Даже опытные маркетологи могут упускать из виду три базовые метрики, которые являются ключевыми для успешной рекламной кампании. Это происходит из-за профессиональной деформации или "замыливания глаза".
Сергей и Шухрат — основатели агентства Hope Group. Опыт в онлайн-маркетинге более 5 лет. Практикующие бизнесмены и маркетологи, у которых за плечами более 300 запущенных проектов, cвою базу знаний получали опытным путём, проходя основные этапы становления маркетологов и предпринимателей, приглашают вас на бесплатный вебинар, где расскажут о точке роста бизнеса в продажах.
📅 Дата: 25.06
🕒 Время: 16:00 - 16:30 по мск
Тезисы:
— Анализ низа воронки и акценты на корректировках
— Как добиться высокого выкупа товаров?
— Как удержать посетителей сайта и превратить их в клиентов?
Присоединяйтесь к вебинару, записывайтесь через чат-бота в telegram, а мы вам заботливо отправим напоминание и ссылку на трансляцию 🤝