Гайд для маркетолога: медиапланирование рекламного бюджета на рекламу

2024-08-19 10:33:13 Время чтения 1 мин 222

Медиапланирование — это стратегический инструмент, позволяющий эффективно использовать бюджет на рекламу. От правильного распределения ресурсов по рекламным каналам зависит успех рекламной кампании а когда рынок постоянно меняется и растёт конкуренция, помогает избежать лишних расходов, увидеть и усилить наиболее выгодные рекламные каналы. 

Для кого этот гайд

Гайд будет полезен маркетологам, предпринимателям и владельцам бизнеса, стремящихся оптимизировать свои рекламные бюджеты и определить наиболее выгодные рекламные каналы. Также гайд пригодится стартапам и малому бизнесу, которым важно на начальных этапах максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы.

Забирайте гайд по медиапланированию в нашем чат боте Telegram.

Забрать гайд