В Роскомнадзор был направлен официальный запрос по вопросу необходимости повторной загрузки креатива в ОРД после нанесения атрибутов маркировки рекламы, в том числе токена
Суть вопроса: надо ли загружать финальную версию рекламного материала (баннера, статьи, видео и проч) после нанесения на него атрибутов рекламы (Реклама. ООО "Ромашка". erid:xxxx)
Суть ответа Роскомнадзора: финальный вариант загружать не требуется, если не изменялся объект рекламирования (изображение товара, рекламного текста и проч)
Несомненно, эта рекомендация от Роскомнадзора значительно упростит процесс получения токенов в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы
Мой YouTube-канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы: