Требуется ли загружать финальный вариант креатива при получении токенов в ОРД?

2023-08-02 20:52:06 Время чтения 2 мин 3768

В Роскомнадзор был направлен официальный запрос по вопросу необходимости повторной загрузки креатива в ОРД после нанесения атрибутов маркировки рекламы, в том числе токена

Суть вопроса: надо ли загружать финальную версию рекламного материала (баннера, статьи, видео и проч) после нанесения на него атрибутов рекламы (Реклама. ООО "Ромашка". erid:xxxx)

Суть ответа Роскомнадзора: финальный вариант загружать не требуется, если не изменялся объект рекламирования (изображение товара, рекламного текста и проч)

Несомненно, эта рекомендация от Роскомнадзора значительно упростит процесс получения токенов в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы


Мой YouTube-канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы