Поступила информация от блогера, который является собственником YouTube-канала "С Каролиной в деревне" (~1,36 млн. подписчиков) и Telegram-канала "Дневник Каролины" (~25000 подписчиков) о возбуждении дела ФАС в связи с отстутствием маркировки рекламы - отсутствие атрибутов Реклама и Название рекламодателя для некоторых рекламных интеграций.
Иные рекламные интеграции были отмаркированы, но, как мы видим, с ошибками - отстутствие аббревиатуры erid и атрибута Реклама непосредственно на видео, но с наличием название юридического лица на видеоматериале. Всё это серьезные нарушения с точки зрения ФАС и Роскомнадзора в плане правил нанесения атрибутов маркировки на рекламные материалы.
В базе Волгоградского УФАС это дело пока не фигурирует, но офицальное извещение от ФАС к собственнику интернет-ресурсов (физическое лицо) уже поступило. Дело возбуждено в связи с жалобой физлица. Рассмотрение дела в ФАС назначено на 02 ноября 2023 года.
Связь с собственником интернет-ресурса поддерживается. Будем наблюдать за развитием ситуации
Подписывайтесь на мой YouTube канал и Телеграм с экспертизой, подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД и исполнения закона о маркировки рекламы
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы: