Крупные уважаемые телеграм-каналы со своей редакцией прямо бессмертные). Рекламные посевы (см. сканы), причем никак не связанные с тематикой канала, пропускают постоянно без исполнения статьи 18.1 закона о рекламе №38-ФЗ (закон о маркировке рекламы)
Таких примеров бесконечное количество).
Типичный аналог нижегородского кейса. В итоге кейс с возбуждением дела против телеграм-канала Мой Нижний Новгород большей частью никого и ничему не научил. Вообщем, это все до первого шухера) Пока самих не долбанет
В моем Telegram вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы и оформлению отчетности в ОРД, а также получить персональные консультации по вашим кейсам
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы: