Вести и оптимизировать рекламные кампании, при этом еще и публиковать качественный контент в каналах — что-то на невозможном. Вы же арбитражник, а не журналист-новостник и блогер в одном флаконе. Если не планируете заводить штат авторов или нанимать копирайтеров, рассмотрите вариант с подключением готовых новостей на ваш сайт и в соцсети при помощи RSS-сетей. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы такого инструмента и расскажем, как наладить бесперебойную работу.
RSS — значит Rich Site Summary или Really Simple Syndication: богатая сводка сайта либо простой доступ к информации, соответственно. Проще говоря, суть RSS заключается в сборке интересных для пользователя новостей и в простом и автоматизированном их распространении. С функциональной точки зрения RSS — это файл. Он содержит в себе:
RSS-файл появляется по скрипту. Новая информация на исходном ресурсе — сигнал для скрипта начать работать. Дальше программа считывает этот скрипт и уведомляет читателей о свежей новости.
Современным людям не до изучения десятка разных новостных лент. И вообще не до вещей, которые занимают даже пять лишних секунд. Поэтому «умная» лента, которая аккумулирует разные новости, обеспечит продвижение сайта.
Занимательная аннотация привлекает больше трафика. Если взгляд уже зацепился — там и до клика недалеко. Даже если читатель понимает, что заголовок явно преувеличивает событие, любопытство обычно сильнее.
Если вы будете совмещать интересный контент с выдачей RSS, пользователи скорее запомнят ваш сайт. И такая узнаваемость повышает популярность ресурса, у сайта появится «лицо». А там подключаются репосты и сарафанное радио, а со временем и улучшение позиций в поисковой выдаче.
Скрипт срабатывает почти моментально. А пользователи быстро приходят по зову уведомления (и любопытства).
Пользователей порадует возможность экономить на мобильном трафике. Иногда хочется узнать все и сразу — а получается мем с бабушкой и сотней вкладок. RSS помогает избежать такой ситуации, предоставляя всю информацию в одном месте.
Подписка — не синоним активного чтения. Подписаться можно на сотню подборок, а потом пролистнуть все со скучающим видом или просто отметить все прочитанными, даже не открыв. Хотя это не персональный недостаток RSS, так как ни один инструмент не гарантирует 100% вовлечения пользователей.
В поиске RSS стоит выше первоисточника. Поэтому если анонс недостаточно привлекателен или со спойлером — быть беде. Трафик попросту не дойдет до сайта. Поэтому мотивируйте пользователя на переход к источнику информации. Только не слишком настырно: излишний напор может работать и в минус, а продуктивнее всего публиковать интригующие анонсы.
Никакая ссылка не спасет от воровства контента. Даже если вы первым его опубликовали — а попробуйте доказать что-то в интернете. Шансы, что никто не позаимствует ваш оригинальный контент (выражаясь культурно), стремятся к нулю.
Для подключения RSS-потока можно воспользоваться различными сервисами и плагинами, например FreedBurner или Feedzy. Процесс довольно простой и схож для большинства инструментов: регистрация на платформе, выбор языка ленты (можно взять новости из базы либо создать новую), перенос готовой ссылки на сайт, где будет отображаться RSS-поток.
В базах RSS-площадок не всегда (точнее довольно редко) встречаются нужные вам каналы, поэтому придется немного пошаманить со ссылками, чтобы добавить посты из TG в ваш RSS-поток.
Для этого можно использовать такой инструмент как репостер — это помощник по превращению ленты RSS в посты для соцсетей. С вас ссылка на готовую ленту RSS — с него автопостинг. Нужно только настроить выбор данных — дальше посты будут выходить самостоятельно и стабильно. Их можно подключить синхронно к разным соцсетям.
Из очевидных плюсов — такая штука сильно облегчает жизнь SMM-специалисту. Для максимальной продуктивности вы можете использовать репостер ночью. Тогда информация будет поступать бесперебойно — и никаких ночных смен. Из подводных камней: нужно четко настроить выбор контента для репоста иначе за ваше отсутствие канал может утонуть в постах не по теме.
Все просто: достаточно подписаться на SMMplanner, единственный минус — тариф с репостером платный. Но здесь придется выбрать между доплатой за долгие ночные смены новостников и копирайтеров и ценой тарифа. Намекаем: второй вариант интереснее.
Подписавшись на сервис и заплатив денежку, надо найти в меню функцию «Создать репостер». Дайте ему название и вставьте ссылку именно на новостную ленту RSS, а не сайт с RSS. Потом укажите сообщества, куда нужно будет делать перепост. VK, Telegram, Одноклассники — стандартные варианты. После этого найдите в настройках пункт запуска репостера — и готово.
Как сделать пост «красивым»:
Как навести порядок в выкладывании перепоста:
RSS-сети являются эффективным инструментом для продвижения сайтов в интернете и каналов в соцсетях. Что также немаловажно, RSS помогает автоматизировать выкладку контента и сэкономить усилия и время на его подготовку и постинг. Эти ленты позволяют быстро и удобно получать информацию о новых публикациях, комментариях и других событиях на сайте или канале, а также использовать эту информацию для улучшения качества контента и привлечения новых пользователей.