Olympus нашел талант!

2011-06-08 11:36:10 2322

Подведены итоги спецпроектов, организованных агентством Media stars в поддержку диктофонов Olympus серии LS.

Проект «Музыкальная викторина от Olympus» был реализован на информационном портале Ru.msn.com и направлен на широкую аудиторию. С 18 апреля по 18 мая в специально созданном разделе проводился конкурс. Он состоял из двух этапов. Суть первого из них была в том, чтобы собрать на скорость пазл с изображением звезды.

Второй — ответы на вопросы «Музыкальной викторины». Наибольшее затруднение участники испытывали, когда их спрашивали, какое программное обеспечение для обработки аудио-файлов поставляется в комплекте с диктофоном Olympus LS-5. Быстрее всего они отвечали на вопрос о том, кого называли «Ливерпульской четверкой». За месяц проведения конкурса в нем приняли участие более тысячи человек. Пятерка победителей, набравших по итогам двух этапов наибольшее количество баллов, получит диктофоны Olympus LS.

Конкурс анонсировался баннером на страницах MSN и Windows Live, а также в сообществах журнала Billboard и бренда Olympus в социальных сетях. При запланированных 30 миллионах показов, итоговое количество показов составило более миллиарда. Оффлайн поддержка проекта осуществлялась в печатной версии журнала Billboard.

Еще один проект — «Стань звездой», ориентированный на молодых музыкантов, проводился с 18 апреля по 31 мая на самом популярном специализированном портале Amdm.ru.

Более трехсот начинающих музыкантов боролись за призы — поездку на музыкальный фестиваль в Европу на 4 персоны и диктофон Olympus LS-11. Участники размещали свои композиции в брендированном разделе Olympus.amdm.ru. По условиям конкурса жюри компании Olympus должно было выбрать победителя из первой десятки композиций по рейтингу пользовательского голосования. Мнение пользователей и жюри совпало. Первое место получил Артем Малашенко из Брянска.

Проведение спецпроектов по продвижению диктофонов серии LS — не первый опыт сотрудничества российского подразделения компании Olympus и Media stars. В настоящее время агентство ведет в социальных медиа сообщества, посвященные продукции Olympus.

«Это интересный и успешный опыт. Наше агентство планирует и в дальнейшем использовать нестандартные методы для продвижения бренда Olympus», — прокомментировала событие Аделя Рзаева, коммерческий директор Media stars.

Над проектом работали:

Команда Olympus:

Наталья Харитонова — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Команда Media stars:

Ольга Малышева — директор по медиапланированию и спец. проектам

Екатерина Гринчишина — руководитель отдела по работе с клиентами

Ольга Бородина — менеджер отдела PR и нестандартных проектов

Анна Дука — менеджер отдела PR и нестандартных проектов

Категории: Кейсы