Брендированный автомобиль как инфоповод

2023-09-04 18:04:31 Время чтения 2 мин 2701

В прошлые выходные на улицах Москвы можно было встретить автомобиль с логотипом российского бренда одежды LIME. В фургончике продавали кофе и коллекцию мерча.

Кто еще из модных брендов использовал подобный инструмент для своего продвижения?

CHANEL запускали по улицам города автомобиль в своем культовом красном цвете.

Saint Laurent продавали в фургоне мороженное.

Dolce & Gabbana промоутировали подобным образом свою круизную коллекцию.

Подобный PR Stunt работает сразу в нескольких направлениях: позволяет получить охват в СМИ, дополнительные упоминания в социальных сетях, а также офлайн-аудиторию. И, безусловно, повышает лояльность текущих клиентов. 

Больше интересного про коммуникации в телеграм-канале PR Consultant