Influence-маркетинг — главный тренд в B2B-коммуникации

2023-10-06 17:50:50 Время чтения 2 мин 3034

Недавно агентство Ogilvy опубликовало отчет, согласно которому Influence-маркетинг (то есть работа с лидерами мнений) становится главным инструментом в B2B-сегменте.  

Так искусственный интеллект видит инфлюенс-маркетинг в бизнесе. В чем-то он, вероятно, прав :)

Цифры говорят о следующем: 75% маркетологов уже используют лидеров мнений в B2B-коммуникации и 93% из них планируют увеличить активность бизнес-инфлюенсеров в ближайшее время.

Кто является лидером мнений в B2B? Ученые, владельцы бизнеса, аналитики, создатели контента, сотрудники компании.

B2B-инфлюенсеры должны быть экспертами в своей области, обладать релевантными знаниями и опытом, иметь свою аудиторию, неважно в социальных сетях или в профессиональном сообществе. 

Зачем B2B работать с лидерами мнений? 

  1. Увеличение доверия к бренду и привлечение новых клиентов. 

49% опрошенных считают, что инфлюенсеры могут помочь их брендам в продвижении своих интересов и завоевании доверия, 40% респондентов уже получили новых клиентов благодаря этой стратегии.

  1. У Influence-маркетинга большой потенциал и возможности для развития в разных сферах бизнеса. 

Работать с лидерами мнений можно на разных этапах: от разработки продукта или услуги, до приглашения их на встречи с клиентами и сотрудниками. 

  1. Сотрудники — это тоже инфлюенсеры.

90% руководителей высшего звена признают, что сотрудники — самый ценный актив бизнеса. Коллективная сеть сотрудников предприятия в среднем в десять раз больше самой компании. 

Я вижу в Influence-маркетинге большой потенциал. Поэтому, конечно, всем B2B-брендам стоит обязательно продумать свою Influence-стратегию. 

Еще больше интересного о коммуникациях в Телеграм-канале PR Consultant.