Недавно агентство Ogilvy опубликовало отчет, согласно которому Influence-маркетинг (то есть работа с лидерами мнений) становится главным инструментом в B2B-сегменте.
Цифры говорят о следующем: 75% маркетологов уже используют лидеров мнений в B2B-коммуникации и 93% из них планируют увеличить активность бизнес-инфлюенсеров в ближайшее время.
Кто является лидером мнений в B2B? Ученые, владельцы бизнеса, аналитики, создатели контента, сотрудники компании.
B2B-инфлюенсеры должны быть экспертами в своей области, обладать релевантными знаниями и опытом, иметь свою аудиторию, неважно в социальных сетях или в профессиональном сообществе.
Зачем B2B работать с лидерами мнений?
49% опрошенных считают, что инфлюенсеры могут помочь их брендам в продвижении своих интересов и завоевании доверия, 40% респондентов уже получили новых клиентов благодаря этой стратегии.
Работать с лидерами мнений можно на разных этапах: от разработки продукта или услуги, до приглашения их на встречи с клиентами и сотрудниками.
90% руководителей высшего звена признают, что сотрудники — самый ценный актив бизнеса. Коллективная сеть сотрудников предприятия в среднем в десять раз больше самой компании.
Я вижу в Influence-маркетинге большой потенциал. Поэтому, конечно, всем B2B-брендам стоит обязательно продумать свою Influence-стратегию.
Еще больше интересного о коммуникациях в Телеграм-канале PR Consultant.