Планирование радиорекламы в преддверии новогодних праздников

2023-10-27 16:17:12 Время чтения 2 мин 244

Многие рекламодатели вспоминают о рекламе новогодних и предновогодних акций в последний момент. Это может быть связано как с поздним одобрением акционного бюджета, так и с дополнительным финансированием в конце года.

 Те, кто планирует размещение заранее, получают больше рекламных возможностей.  

Накануне праздников на радиостанциях Петербурга наблюдается дефицит рекламных мест. Это связано в первую очередь с тем, что у рекламных блоков фиксированный хронометраж, а эфирное время раскупают заранее. Кроме того, при ажиотажном спросе сроки на подготовку к запуску рекламы увеличиваются, появляются очереди. Подготовить ролик, согласовать его с юридической службой и выпустить в эфир невозможно за 1 день.

Поэтому рекомендуем заранее планировать и согласовывать рекламу новогодних акций, желательно до середины осени. Обращайтесь к менеджерам рекламного отдела холдинга М-Рус Радио СПб, и мы сделаем Ваши рекламные акции максимально эффективно.