Комплексное продвижение застройщика: 6 ЖК за 180к в месяц

2024-08-09 10:51:18 Время чтения 6 мин 236

«‎И спец, и жнец, и на дуде игрец‎» — так можно назвать контекстолога, когда его проект — известный застройщик. Задачка со звездочкой от клиента: реклама новостроек из разного ценового сегмента при ограниченном бюджете. Мы с ней справились, получился интересный кейс. Читайте, как мы продвигали 6 ЖК и не сошли с ума.

Клиент. Крупный застройщик г. Волгограда.

Задача. Первый приоритет — увеличение трафика на сайты строящихся объектов, повышение вовлеченности аудитории. Второй приоритет — получение конверсий (отправка формы, звонок).

По продвижению недвижимости мы написали не один кейс. Почитать можно тут и тут.

В 2021 году начали сотрудничать с известным региональным застройщиком. Согласовали ограниченный бюджет для продвижения сразу шести ЖК (новостройки абсолютно разного ценового сегмента).

Расход на аккаунте прыгал из месяца в месяц: по инициативе клиента останавливали часть кампаний и перераспределяли деньги на приоритетные ЖК. CPL в среднем был около 8 000 рублей. Дорого для проекта и ниши недвижимости в целом, но важно помнить, что клиенту в первую очередь нужны охваты. Лиды реклама приносила параллельно.

В последние полгода мы довольны KPI проекта: вовлеченность аудитории продолжает расти, цена лида снижается. Как мы это сделали, читайте далее.

Вернёмся в прошлое

Разделим кейс на два периода: с мая по октябрь 2023 года и с ноября по май 2024 года.

Запускали по классике: сначала кампании на поиске, где одна РК = один ЖК. Первое время бюджет варьировался от 250 000 до 380 000 рублей.

В семантическом ядре собрали ключи с упоминанием районов города согласно расположению объектов («купить квартиру +в советском районе волгограда‎») и добавили фразы с названиями строящихся ЖК.

В макетах — упоминание стоимости квартир, инфраструктура и бренд (повторяем, застройщик и правда известный).

Основной акцент сделали на поиск, хотя пробовали разные таргеты и в РСЯ:

  1. Ретаргетинг по сайтам застройщика и его проектам.
  2. Базовые интересы — «‎Жилая недвижимость в новостройках», «Жилая недвижимость‎», «‎Недвижимость».
  3. LAL по базе контактной аудитории — по номерам покупателей квартир клиента из CRM.
  4. Брендовая кампания (застройщик и названия ЖК). Работала до конца мая 2023 года, после чего клиент попросил убрать ключи с упоминанием застройщика. Органика справлялась хорошо, поэтому от борьбы за приоритетное размещение отказались.
  5. Гиперлокальный геотаргетинг.

Клиент передавал нам несколько паков креативов и видеодополнений, так что было где разгуляться и собрать статистику.

В это же время успели потестить РК с динамическими заголовками и МКБ. В общем, много запускали и экспериментировали.

С вводными закончили — теперь к цифрам.

Если убрать из фильтра РСЯ, CPC высокий — 210₽ (иногда платили и 310₽ за клик). В день количество переходов по объявлению от 300 до 700 раз. Простая математика: 300 * 210 = 63 000₽. Добавим маленький P. S. — реклама показывалась на третьих-четвертых позициях.

Пытались реанимировать поисковые кампании, но каждый раз упирались в ограничение бюджета и дорогие ключи. «‎Пу-пу-пу», — подумали мы и предложили клиенту полностью перейти на РСЯ.

Переход на РСЯ

Клиент хотел охватывать все ключи из семантики, продолжая показываться не ниже второй позиции в выдаче. Реклама в сетях как раз про дешевые клики и охват большого трафика.

Схема осталась та же: на одну кампанию в РСЯ — один ЖК. По просьбе клиента мы объединили два неприоритетных объекта в одной РК. Бюджеты с ноября по май 2024 г. ощутимо сократились: тратили от 140 000 до 180 000 рублей.

Статистика кампаний после перехода на РСЯ хороша — мы увеличили охваты и снизили CPC. Бонусом получили прирост по конверсиям за адекватные 4 500₽ (помните, что лиды — не наш приоритет).

А что, собственно, поменялось?

Мы — молодцы, покажем успех в процентах:

Почему у нас всё получилось #РСЯ

Секрет хороших показателей прост: мы вовремя поймали тренд на РСЯ.

Рынок недвижимости специфичный. Люди могут не задумываться о покупке жилья — это дорого, муторно, да и вообще пока не время. Аудитория не впутывается в историю с ипотекой до первой новости о увеличении ставки или отмене господдержки от Минфина.

Чтобы люди не ждали знака свыше, мы можем ненавязчиво подталкивать ЦА к покупке. Длинный цикл сделки — то, что надо для запуска РСЯ. Цель рекламы в сетях не в мгновенной покупке (хотя и такое бывает), а в формировании спроса и повышении интереса.

Охват большого объема трафика + грамотно подобранные таргеты (ключи, интересы, LAL) + известный бренд клиента = наш кейс.