Благодаря motion-дизайну нам удалось прокачать CTR рекламных объявлений на 131% и получить +80% к кликам/ Хотите так же? В статье разбираем, чем полезен моушн в рекламе, как мы его внедряли на проектах и какие результаты это принесло. Делимся реальными цифрами по двум кейсам. Даже в низкий сезон анимированные баннеры помогли улучшить все ключевые метрики. Хватит смотреть, как конкуренты перетягивают внимание прыгающими обезьянками — пора действовать! ⚡
Благодаря моушн-дизайну в 2023 году нам удалось увеличить CTR рекламных объявлений на 131% и прирасти в кликах почти на 80%.
Что за загадочный инструмент этот наш «моушн» и чем он полезен для рекламы — разберем в этой статье.
Грубо говоря, motion-design (далее «моушн») — это создание анимированных сцен при помощи специальных инструментов (Adobe After Effects, Cinema4D, Adobe illustrator и т.д.). Направление достаточно новое, появилось в конце XX века с популяризацией первых компьютеров.
Видов анимации несколько:
Уточним еще несколько деталей: задача анимации — развлечь, задача моушена — донести информацию.
Но почему именно моушн-дизайн так востребован в рекламе? Давайте разбираться.
Главная задача рекламы — рассказать о продукции, выделив ее на фоне конкурентов. Для этого важно, чтобы пользователи поняли преимущества и задачи, которые можно закрыть с её помощью.
Конечно, все эти прелести можно уместить на статичном баннере. Но сейчас в интерфейсе любого браузера таких баннеров не менее трех, они есть во всплывающих окнах, под поисковой строкой, везде, куда упадет взгляд.
Даже если ваш баннер самый концептуальный и красивый, на нем скидка 90%, но в одном из рекламных окошек будет прыгать обезьянка с подписью «скидка 80%» — пользователь в первую очередь обратит внимание на него. Лид упущен, спасибо моушену.
При помощи анимированного баннера можно приковать внимание зрителя к своему объявлению, даже если это маленькое пятно 200х200 пикселей где-то в углу экрана, и рассказать обо всех преимуществах продукта.
Например, имиджевый ролик Тинькофф Бизнес. Сразу понятно, какие преимущества для бизнеса предлагает Тинькофф (свое приложение, оператор мобильной связи, займы для бизнеса и т.д.).
Для наглядности посмотрим на цифры двух разных проектов. Оба продвигаются в одной нише, продают почти один и тот же продукт. Сама ниша имеет ярко выраженную сезонность, спад приходится на октябрь-ноябрь.
Ролики размещали в объявлениях Товарной кампании, результаты — в таблице ниже.
Как видно из цифр, добавление роликов привело к росту CTR, количеству кликов и самое важное — увеличению конверсий. Если сравнивать абсолютные цифры — изменения несерьезные, но, учитывая снижающуюся сезонность, любое улучшение метрик на проекте — круто!
Сезонность здесь имеет большее влияние, но положительная динамика по количеству кликов и CTR здесь гораздо заметнее. Прироста по конверсиям нет, но среди нового трафика, возможно, есть много потенциальных клиентов, которые придут к нам в следующем году.
Важно помнить, что внимание пользователя и то, каким способом вы его привлекаете — очень важный этап во всем процессе продвижения. Если вы уже испробовали не один десяток креативов или текстов, но динамики на проекте нет — попробуйте оживить свои статичные баннеры (если дело в объявлении, а не криво настроенной аналитике).
Мало того, что это сделает ваши баннеры интереснее, так еще и позволит донести до пользователя больше информации о вашем продукте. Вы видели — цифры говорят за себя. Пробуйте и экспериментируйте, а мы пошли монтировать очередной ролик!