1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей

2024-10-23 16:35:41 Время чтения 4 мин 123

Вдох-выдох… и 10 тормозных дисков уезжают к счастливому обладателю Changan CS35 в Подмосквье 🙊

Один нужен сейчас, а остальные так, на всякий случай.

Если серьезно, кейс о том, что не всегда надо изобретать велосипед. Иногда вариант масштабирования аккаунта лежит на поверхности. Придумали решение для клиента, которое принесло много лидов по приятной стоимости.

Клиент. «‎Китзап», интернет-магазин запчастей и товаров для китайских автомобилей.

Задача. Увеличить продажи e-commerce проекта при небольшом бюджете.

Попытки масштабировать проект

Бюджет на проекте минимальный, поэтому максимально (и оптимально) использовали его с базовым набором кампаний:

  1. Поиск. Охватывали наиболее горячую аудиторию.
  2. РСЯ. Привлекали дополнительный трафик за счёт широких охватов в сетях.
  3. Ретаргетинг и LAL. Возвращали посетителей на сайт и таргетировались на сегмент пользователей, похожих на ЦА.

Посмотрели еженедельный расход — поняли, что можем получать ещё больше конверсий. Очень надо запускать новые форматы, останавливал только бюджет.

Клиент ожидал быстрого прироста лидов, поэтому мы остановились на Товарной кампании. Она включает показы на поиске, в Товарной галерее и РСЯ. В ней доступны несколько форматов: динамические объявления, смарт-баннеры и карусель в Товарной галерее.

Главное преимущество инструмента — пользователь получает конкретный товар в ответ на потребность (поисковый запрос). При наличии фида или соответствующей разметке каталога на сайте можно быстро запустить кампанию. Если предыдущие способы не подходят для вашего проекта — всегда можно создать собственный фид.

Готового товарного фида у клиента не было, а формировать его собственноручно трудоемко — на сайте представлена масса категорий. Мы использовали автоматический фид на основе контента сайта. Запускали тест на минимальном бюджете.

Результаты

Получили положительные метрики на старте и постепенно стали наращивать бюджет с согласия клиента. За полгода Товарная кампания принесла нам 1027 целевых конверсий по 100 рублей за заявку.

С помощью небольших изменений мы снизили стоимость цели на 22% и увеличили количество лидов на 301 относительно результатов прошлого года.

Выводы

А Ларчик просто открывался. Не всегда, чтобы дать проекту второе дыхание, необходимо копать глубоко. Иногда очевидные приемы могут принести очень много пользы. Самое главное — понять потребителя, заинтересовать его предложением и сократить путь до принятия решения.

Товарные кампании — эффективный инструмент, заточенный под потребности e-com. Быстрый запуск с широким охватом привлечёт новых клиентов и увеличит продажи.

Учитывайте, что масштабировать Товарную кампанию крайне трудно из-за отсутствия корректировок на аудиторию. Если у вас запущены несколько кампаний по товарам, то каннибализации трафика не избежать.