26 июня на конференции AdIndex City Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group, провела интерактивную секцию «Трафик 2024: разгони меня, если сможешь!». Участники и эксперты поговорили о тенденциях в работе с трафиком, отношении к новым инструментам и технологиям, развитии бизнеса и культуре общего результата. Итогом обсуждения стал чек-лист.
На секции затронули одну из ключевых тем конференции AdIndex City – проблему привлечения трафика. Из-за актуальности темы дискуссия прошла в двух частях. Вместе с модератором эксперты и участники секции поговорили о трафике с позиции площадок, технологических компаний и самих брендов. Спикеры поделились результатами исследований, кейсами и полезными инсайтами.
В секции приняли участие:
Особое внимание спикеры уделили проблеме фрода:
Такие результаты исследования АРИР привела директор по работе с агентствами и партнерами в компании «Яндекс Реклама» Виктория Кинаш. Спикер рекомендует следить за эффективностью источников трафика, тщательнее выбирать поставщиков трафика и рекламную систему и использовать системы сквозной аналитики.
Как подчеркнул CEO и сооснователь Solta Владислав Овчинников, проблема фрода есть всегда, но сейчас необходимо искать новые источники трафика и устанавливать новые правила игры.
Дмитрий Березин, начальник управления интернет-продаж «Газпромбанка», на примере кейса рассказал, как выстроить стратегию коммуникации с определенными сегментами клиентов, опираясь на подсказки предиктивной модели.
Он также отметил текущие вызовы рынка при закупке трафика:
Чтобы повысить качество выкупаемого трафика с точки зрения скоринг-профиля пользователя, команда внедрила собственную предиктивную модель, построенную на внутренних данных о скоринг-портрете клиента. Модель увеличивает approval rate и снижает стоимость привлечения за счет сегментированной закупки трафика.
Дмитрий Березин поделился гипотезой, что внутренняя предиктивная модель должна определить перспективность заявки для бизнеса.
Какие результаты в итоге получили:
Наталия Фролова, генеральный директор VOX, рассказала, как правильно показывать рекламу. Вот основные критерии, по которым можно говорить о ее качестве и заметности:
В своем выступлении она также сделала акцент на пользовательском пути. «Совсем скоро мы будем оценивать внимание аудитории и смотреть еще качественные характеристики: например, сколько времени пользователь контактировал с креативом», — подчеркнула Наталия Фролова, представляя итоги нейроисследования рекламных плейсментов и WOW-эффектов.
В рамках секции эксперты также рассказали об изменении в медисплите, росте бюджетов DSP и о programmatic как источнике качественного, целевого, органического и недорогого трафика.
На дискуссии также обсудили взаимодействие между бизнесом, медийной и performance-рекламой, обеспечение слаженной и эффективной работы на стыке этих направлений. Как отметили эксперты, решение — в единой системе KPI для всех сегментов, синхронизации отделов внутри компаний.
Культура общего результата, юнит-экономика, которая позволяет разным подразделениям компании работать как единое целое, – тот путь, которым стоит идти для решения этой проблемы.
Ключевая особенность прошедшей дискуссии – в ее интерактивном формате. Работа со спикерами и аудиторией в зале строилась по принципу фасилитационных сессий: и спикеры, и слушатели были максимально вовлечены в диалог и принимали в нем активное участие. Среди прочего, участники использовали флипчарты, чтобы в формате «здесь и сейчас» фиксировать идеи.
Направление дискуссии гости могли выбрать сами: по итогам каждой части секции модератор дискуссии, CEO и управляющий акционер iConText Group Екатерина Здесенкова, предложила участникам проголосовать за актуальные вопросы в специальном телеграм-канале.
Варианты тем, предложенные аудитории для обсуждения (часть 1)
Варианты тем, предложенные аудитории для обсуждения (часть 2)
Итогом диалога стал чек-лист с ответами на вопросы, советами, размышлениями в рамках выбранных аудиторией тем. Чек-лист пригодится как рекламодателям, так и агентскому бизнесу – делимся им с вами.
Методы борьбы с фродом
Тренды развития трафика на ближайшие 2-3 года
Возможности взаимодействия бизнеса, медийной и performance-рекламы
Новые технологии, бюджет на их тестирование и метрики оценки
iConText Group — группа digital-компаний, предоставляющих услуги по комплексному управлению бизнесом в интернете. В iConText Group входят компании icontext, Zen Mobile Agency, iSEO, CPAExchange, Registratura.iConText Group входит в топ-5 крупнейших групп по объемам закупок интернет-рекламы за 2022 год по результатам рейтинга AdIndex и в топ-10 крупнейших медиахолдингов по объему медиазакупок в 2022 году по результатам рейтинга АКАР и Sostav.