Недавно на Московском вокзале в Санкт-Петербурге были установлены новые Digital экраны. Экраны располагаются в здании вокзала в местах повышенной проходимости, где качественное яркое изображение привлекает внимание.
Цифровые экраны дают возможность быстрого запуска рекламной кампании. Ролик на экране может быть как статичным, так и динамическим.
Экраны размером 5,12×2,88 м оборудованы в зале ожидания слева и справа от табло расписания поездов. Данный формат размещения привлек внимание компании «Турбо».
«Турбо» - Российская платформа для разработки приложений любой сложности. Компания выпускает программное обеспечение для управления бизнесом, которое помогает наладить бизнес-процессы внутри организации.
ЖД Медиа, подразделение рекламного холдинга М-Рус, предлагает размещение рекламы на цифровых экранах на вокзалах Санкт-Петербурга и других городов России.
Информацию о стоимости и наличии свободных мест запрашивайте у менеджеров отдела продаж.