Привет, это Настя, руководитель отдела контента в Aigital — сервисе на основе нейросетей для решения маркетинговых задач. Мы придумываем и разрабатываем шаблоны, которые упрощают пользователям создание контента для рекламы, СМИ и соцсетей. Каждую неделю мы рассказываем о развитии стартапа и изнанке продукта.
Сегодня расскажу о создании Customer Journey Map (CJM) с помощью нейросетей, обновленном инструменте для удаления фона и генерации картинки на основе другого изображения.
На этой неделе мы добавили на платформу новый навык — генерация картинки на основе другого изображения. С помощью этого навыка можно решать множество прикладных задач: от генерации обложек для YouTube-видео в едином стиле до создания изображений для сайта компании или соцсетей. Он учитывает стиль, цветовую палитру и композицию предложенного изображения при генерации. Помимо этого навык учитывает и то, что указано в текстовом промпте.
Например, в поле «Референс» вы добавляете картинку — обложку с любого YouTube-видео, которая вам нравится по стилистике и цветовой палитре. В текстовом поле указываете, что вам нужна обложка для Youtube-видео с рецептом приготовления шашлыков для кулинарного блога. В результате вы получаете картинку с шашлыками, подходящую по тематике для вашего блога, а по стилистике, палитре и композиции похожую на изображение, что вы добавляли в качестве референса.
Под капотом навык работает следующим образом:
Далее обученная нами модель улучшает черты лица на картинке и передает ее пользователю.
Мы решили поэкспериментировать и сгенерировать стол со стульями на основе скрина нашего лендинга. Нейронка сохранила пропорции, забрала темно-серый на фон, а зеленый и белый в акценты.
Навык «Путь пользователя» или Customer Journey Map для сегодняшнего разбора выбрало большинство читателей пятого дайджеста.
CJM — это карта пути клиента, которая показывает все этапы взаимодействия пользователя с продуктом или услугой. Она помогает понять, как клиент воспринимает ваш продукт, какие у него возникают вопросы и болевые точки на каждом этапе.
В этом навыке Aigital выступает в роли специалиста по CJM, глубоко знающего психологию, маркетинг, продуктовую разработку.
Перед тем как приступить к разработке карты пути клиента, важно четко понять, кто будет использовать ваш продукт и каковы их цели. Для этого нужно описать сам продукт, услугу и пользователя. Если у вас еще нет четкого представления о пользователе, можно воспользоваться навыком «3 портрета пользователя». В результате вы получите подробные портреты пользователей с учетом их дохода и психографики (интересов и взглядов) на основе описания вашего продукта.
В основу промпта лег фреймворк по Customer Journey Map от нашего продакт-менеджера Юры. Одна из компетенций Юры — как раз создание CJM.
Вы можете забрать этот фреймворк в Figma-комьюнити и использовать для презентации своей команде сгенерированный в Aigital CJM.
CJM должна включать не только общие этапы взаимодействия с продуктом, но и детализацию каждого шага. Подробный ответ генерируется под каждый шаг CJM, чтобы детальнее проработать задачу. Шаги пользователей, которые сейчас учитываются в навыке:
Aigital генерирует подробное описание каждого шага, отмечая следующее:
Отдельным пунктом в каждом шаге прописываются возможности для улучшения пользовательского опыта. В промпте для этого навыка мы прописываем, что CJM создается, чтобы повысить вовлеченность и снизить отток пользователей.
Наш фреймворк близок к маркетинговой воронке, но поскольку видов CJM довольно много, мы не хотим ограничиваться одним. Поделитесь в комментариях, какие шаги проходит ваш клиент, взаимодействуя с продуктом? В этом навыке мы планируем сделать выпадающее меню с выбором типа CJM.
Еще немного о том, какие изменения в сервисе мы реализовали или готовим в ближайшее время.
Если вы используете Aigital более двух недель и уже покупали один из пакетов кредитов, хотим пригласить вас на интервью. Нам интересно узнать, как вы работаете с платформой, какие задачи решаете и с какими сложностями сталкиваетесь. В качестве благодарности за помощь сервису мы дадим вам промокод на 6 000 бесплатных кредитов.
Записаться на интервью можно через Calendly или написав мне в телеграм — nastassi_k, я подберу удобное время.
По итогам голосования в прошлом дайджесте победил навык «Контент посадочной страницы». О нем мы расскажем в следующем выпуске. А пока давайте проголосуем, о каком навыке хотите почитать подробнее в девятом дайджесте? А пока давайте проголосуем в нашем опросе в телеграме, о каком навыке хотите почитать подробнее в девятом дайджесте?
Предыдущий выпуск «Дневника стартапа» читайте здесь.