Сколько стоит дизайн листовки? Обзор

2023-11-30 13:23:44 Время чтения 10 мин 194

Стоимость рекламного креатива или листовки зависит от многих факторов. Обычно это ценовой диапазон от 1500 до 50 000 рублей. Сегодня обсудим цены на рынке дизайна, и почему они так сильно отличаются.

Опыт исполнителя

Листовка — это важный инструмент в продажах, от того, насколько грамотно будет оформлена листовка зависит, как часто получатели будут звонить по контактам. Неправильно составленная листовка может не принести ни одной заявки.

В связи с этим, услуги опытных дизайнеров по созданию дизайна стоят намного дороже, чем услуги специалиста-новичка. Согласитесь, вряд ли опытный специалист с сотнями успешных проектов согласится создать макет за 1000 рублей?

Количество реализованных проектов и портфолио.

Наличие успешных проектов доказывает, что специалист обладает необходимыми навыками. А если качественных работ еще и много, значит есть постоянство качества. И хорошая работа - скорее не исключение, а правило. Специалисты с большим числом успешных и ярких проектов почти всегда очень востребованы, поэтому их услуги стоят намного дороже.

Отзывы

Наличие большого числа положительных отзывов доказывает не только профессионализм дизайнера, но и то, что клиенты довольны качеством. Снижение рисков тоже может влиять на цены.

Сложность задачи

Цена зависит и от сложности задачи, и от требований заказчика. Более сложные задачи будут стоить дороже. Некоторые проекты требуют глубокого исследования, проработки концепции и творческих решений.

Наличие эскиза от заказчика

Создание листовки по эскизу заказчика проще, чем создание листовки с 0. Часто заказчик уже собрал примеры работ, написал тексты и подобрал фотографии. Дизайнеру осталось создать макет. Очевидно, что при таких исходных данных, работа дизайнера сильно упрощается, значит цена на макет должна быть ниже.

Листовка под ключ

Цена листовки с разработкой слогана, текста и графики будет выше, чем листовки с готовыми рекламными текстами и изображениями. Смыслы и текст – важнейшая составляющая рекламы, от их качества зависит эффект - количество заявок и продаж.

Предоставление изображений.

Для рекламы может потребоваться проведение фотосессии, выкуп изображений в фотобанках или работа художника. Если вы не предоставляете фотоматериалы дизайнеру, то потребуется заплатить за фото. Использовать чужие фото из интернета – плохая идея.

Количество вариантов макета и бесплатных правок.

Если вы любите долго выбирать, исправлять и экспериментировать, то это увеличит время работы дизайнера. Это может повлиять на цену. Совет – обязательно оговаривать такие моменты заранее, чтобы избежать неожиданностей, обид и взаимных разочарований.

Город

Цены на дизайн могут варьироваться в зависимости от города и уровня конкуренции на рынке услуг дизайна.

Цены

Дешево, до 2000 рублей

Такие цены часто устанавливают молодые специалисты, фрилансеры, дизайнеры без большого опыта. В цену иногда включается возможность переделать работу, если заказчика она не устроит.

К сожалению, часто за такую цену услуги предоставляют не очень качественно. Профессиональные дизайнеры очень востребованы, редко работают по низким ценам. Выбирая исполнителя за такую цену будьте готовы, что качество может расстроить, а работу придется переделывать.

Средняя цена, от 2000 до 5000 рублей

В данной ценовой категории могут работать агентства, частные исполнители. Например, небольшие агентства или дизайнеры с опытом 2-5 лет. Качество дизайна может быть, как высоким, так и низким. Среди исполнителей могут оказаться, как новички, так и опытные дизайнеры.

Важно понимать, что опыт специалиста, не гарантия, что работа будет сделана качественно, во многих студиях дизайна, нагрузка на специалистов огромная, поэтому нет глубокой проработки макета, исследовании бренда. В итоге конечный продукт может оказаться некачественным, а деньги за такой макет могут и не вернуть.

Выше средней цены, от 5 000 рублей до 15 000

За такую стоимость обычно предоставляют высококачественную работу, индивидуальный дизайн, с качественными изображениями, грамотным расположением элементов. Продающим рекламным текстом.

Но все же важно понимать, что более высокая цена - не гарантия качества работы, иногда за большие деньги предоставляют посредственный продукт.

Цены на дизайн могут начинаться от нескольких сотен рублей и достигать десятков тысяч рублей в зависимости от вышеуказанных факторов. Лучший способ получить конкретные цены – прицениться - обратиться к нескольким дизайнерам или дизайнерским агентствам, отправив ТЗ.

Создание продающей листовки

Заказывая рекламный макет, нужно понимать для чего он нужен, если листовка нужна, чтобы просто проинформировать о чем-то и без того заинтересованную аудиторию, то можно сэкономить, обратившись, например, к фрилансерам на бирже и заказав дизайн у них.

Если же задача изготовить продающий дизайн, сделать такую листовку, чтобы она работала на узнаваемость вашего бренда, побуждала к контактам с вами или сразу к покупке, то лучше обратиться к опытному специалисту или агентству.

По нашему мнению, для создания по-настоящему продающей листовки недостаточно работы художника-дизайнера, необходимо привлекать и маркетолога, Поэтому стоимость продающей листовки будет выше, чем обычной. Например, мой любимый вопрос: «Вам нужна только красивая картинка или продать?»

Цена на работу, включающую смысловой и визуальный концепт у нас, например, стартует с 10 тысяч рублей. В зависимости от целей рекламной кампании, исходных данных и требуемой глубины аналитики и проработки смыслов.

Разница в эффективности между продающим рекламным креативом, сделанным профессионалами, и «обычной картинкой» может отличаться в десятки раз. Поэтому, если планируется печать большого тиража, считаем, что лучше сразу обращаться к профессионалам.

Что такое продающая листовка или креатив?

Какая цель у продающей листовки? Она должна продавать! Значительная часть целевой аудитории, совершит целевое действие – это то, для чего листовка создана. Важно привлекать внимание, вызывать интерес и создавать положительное впечатление у целевой аудитории. Пишу про целевую аудиторию чтобы донести, что её реакции и важны. Например, яркая подача может кого-то и оттолкнуть. Но важно, чтобы ЦА понравилось.

Креатив должен иметь выразительный дизайн и привлекательный УТП. Важно, чтобы и визуальная, и смысловая часть макета вызывали определенные эмоции у целевой аудитории и побуждали к запланированным действиям.

Желательно, чтобы листовка передавала ключевые атрибуты и ценности бренда. И была согласована с общим стилем и идентичностью компании или персонального бренда, чтобы создавать цельное впечатление о компании или человеке.

Реклама должна содержать  важную информацию, контент должен быть представлен в ясном и читабельном формате, чтобы было легко воспринимать информацию. Есть вопросы по статье или нужна помощь? Я на связи.