Кейс Be digital и онлайн-центра медитации. Читайте о том, как через Яндекс привлекать подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, и как продавать обучение напрямую через Директ.
Московский центр медитаций Тергар обратился к нам с задачей привлечения подписчиков через Яндекс Директ и продажи через контекстную рекламу онлайн-обучения и пробных занятий. Читайте в этом кейсе, как привлекать целевых подписчиков, которые конвертируются в покупку, по цене посевов.
Аудит рекламных кампаний мы не проводили, так как до нас Тергар не запускал контекстную релкаму вовсе, поэтому мы начали с проверки посадочных.
После этого мы сделали новые посадочные с сохранением ключевых смыслов, согласовали их с заказчиком и внедрили в лидогенерацию.
Построили теорию, что показы будут полезны людям до 50 лет, работающим удаленно, путешествующим, по большей части женщинам. Людям стремящимся к саморазвитию и тем, кто страдает от стресса, борется с тревожностью. Приняли решение показывать рекламу не только на жителей РФ, но и на релокантов, так как они подходят по многим параметрам целевой аудитории.После чего мы разработали новые УТП вместе с заказчиком и собрали обновленные креативы Натсроили рекламные кампании на поиске и в мастере кампаний для первого бесплатного курса.
Запустили кампании с бюджетом в 50 000 рублей. Получили лиды по 500 рублей. Это устроило заказчика. Одинаково хорошо отработали и поиск, и мастер кампаний. Клиент получил набор в группы.Лиды привлекали как из России, так и из-за рубежа - были заявки даже из Австралии.
Начали продвигать платный курс стоимостью от 10 000 рублей. Оптимизировали рекламные кампании в Директе: - Почистили неэффективнные площадки и ключи - Перераспределили бюджет Получили первые лиды на платный курс и увеличили бюджет до 75 000.
После сбора аналитики РК заказчик принял решение работать на привлечение клиентов на бесплатные курсы с последующим ведением по воронке к продаже платных продуктов.
Мы подготовили прототип посадочной страницы для телеграм-канала, разработали новые кампании и креативы. Основной посыл, который использовали - бесплатный телеграм-канал о медитациях. Внутри бесплатные медитации, цитаты учителей, информация о курсах и новости центра. Запустили трафик и со второй недели начали получать переходы в телеграм в пределах 70 рублей, а сами подписки в пределах 300 рублей.