Гайд для маркетолога застройщика — 60+ примеров рабочих креативов

2024-03-12 11:04:16 Время чтения 8 мин 543

Самый полный дайджест креативов для девелоперов, который поможет маркетологам по шагам составить УТП и разработать рабочие рекламные объявления для performance-кампаний. Все гипотезы и рекомендации из подборки проверены на практике performance-агентством Be digital (Их можно повторять без профессиональной подготовки и показывать слабонервным) .

Вводные

5 декабря 2023 года Центральный банк России поднял ключевую ставку на 16%. Для сравнения: еще в июле этого же года она составляла 7,5%. Такими скачками ставки государство пытается снизить инфляцию.

Но чем выше ставка ЦБ, тем выше процент кредитования от банков. Ипотечные ставки в крупных банках:

Сбер — 18%

ВТБ — 16,7%

Альфа-банк — 17,19%

Да, есть льготные ипотеки с низкими ставками, но для их оформления нужен первоначальный взнос в размере 30% от стоимости квартиры.

Основное требование при одобрении банков – это то, что доход заемщика должен быть как минимум в 2 раза больше ежемесячного платежа кредита. На деле — в несколько раз. При этом доля ипотечных сделок все равно остается большой.

Конечно, теперь застройщикам невыгодно писать увеличенные ежемесячные платежи, полные ПСК и ставки по ипотеке (оплакиваем ставку 0.01% — R. I.P) . Поплакали — и хватит! Разбираем дальше, от чего теперь отталкиваться, чтобы создать эффективные креативы

Почему нам можно доверять или почему мы постоянно проверяем новые гипотезы?

Еще раз: мы — performance-агентство Be digital. Наша команда привлекает целевые заявки застройщикам и агентствам недвижимости с 2016 года.

И мы работаем на продажи, а не просто входящие заявки. Конечно, классно привести клиенту 100500 дешевых заявок, но дойдут ли они до сделки или просто сольют рекламный бюджет?

Когда рынок изменился в 2022 году, а потом еще раз перевернулся в 23-м, то мы начали активно тестировать новые гипотезы, чтобы сохранить ощутимый объем целевых заявок. Да, они стали дороже, потому что спрос на квартиры упал из-за экономической ситуации в России. Сегодня поиск приводит меньше целевых заявок, поэтому мы добываем целевые лиды из таргета и контекста, и даже иногда из посевов, чтобы девелопер мог выполнять план по продажам вне зависимости от ситуации в стране.

Надеюсь, вы уже в нас поверили, поэтому переходим к рабочим подходам разработки эффективных креативов и УТП.

8 гениальных и простых подходов к созданию креатива без УТП

Уже готовы забрать гайд полностью?

Переходите по ссылке, подписывайтесь на наш канала с проверенными гипотезами, и забирайте весь сборник с 60+ креативами.

Забрать гайд

Факты

Важно отталкиваться от фактов — реальных преимуществ ЖК, которые могут зацепить аудиторию. Чтобы не бродить мыслями от «детсад рядом с домом» до «Чудесный вид из окна», разбейте стратегию маркетинга на части:

  1. Маркетинг города
  2. Маркетинг района
  3. Маркетинг двора
  4. Маркетинг дома
  5. Маркетинг квартиры

Глобально ваша задача — продать идею жизни в конкретном дворе, конкретной квартир, конкретном ЖК.

Продаем город

Подобный марктеинг подходит для рекламы на областыне города с креативам о ЖК в региональном центре. Например, запустите рекламу на Свердловскую область (или даже на всю Республику Башкортостан) с домом в центре Екатеринбурга.

На подобных креативах можно прямо писать «Живите в центре Уфы» или «Пора в Петербург!», даже если вы продаете квартиру на самой окраине города. Главное «вселить» в голову человека мысль о переезде в другой город. Но настраивать такую рекламу нужно осторожно — не каждый захочет переезжать из своего родного тихого села в шумный областной центр.

Продаем район

Тут все по классике: 5 минут до метро, дет сад в 10 минутах ходьбы, Большой театр через дорогу, зеленый парк вокруг ЖК и тд. Короче, рассказываем про инфраструктуру.

Продаем двор

Тут уже уходим в более узкую историю обустройства двора. Например:

  1. Зеленый двор (хорошо подходит для комфорт и бизнес-сегментов)
  2. Закрытая территория
  3. Безопасные детские площадки

Продаем сам дом и идею ЖК

Тут очень легко выкручиваться Комфорт+ и Бизнес-Классу. Обычно у подобных сегментов есть своя «Идея» по типу «Соединение инноваций и природы» или «Безопасный район». Также обратите внимание аудитории на инновационные фишки ЖК: камера во дворе, соседский центр или приложение дома. Эконом-сегменту можно заходить с цены и надежности: «Комфорт по цене эконома» или «Гарантия на дом 10 лет».

Также можно продавать через свою управляющую компанию и обустройство дома, материалы и этажность, дизайн.

Рекламируем квартиру

Тут все понятно — сужаем интерес до непосредственной жилплощади. Обязательно размещайте планировки при рекламе квартиры! Многие застройщики почему-то стесняются этого делать, но человек, который реально заинтересован в покупке будет просматривать именно планировки.

Еще добавьте информацию про панорамные окна и просторную кухню. Такие приятные фишки квартиры можно таргетировать на женщин, а ремонт и отделку — на мужчин.

Стоп! Обрываем на самом интересном месте!

Чтобы забрать гайд полностью бесплатно и получить еще 50 эффективных креативов, подпишитесь на наш канал — и мы вышлем весь гайд, который поможет вам создавать быстро и легко баннеры, которые приносят продажи, а не просто лиды.

ЗАБРАТЬ ВСЕ КРЕАТИВЫ