Рекламные инструменты Яндекса, набирающие обороты в 2024

2023-12-21 16:42:11 Время чтения 4 мин 759

Для того, чтобы ваша стратегия была актуальной и эффективной, необходимо следить за трендами и быть в курсе новых инструментов и форматов, предоставляемых Яндексом для развития бизнеса. Огромные команды разработчиков, маркетологов и других специалистов работают, чтобы усовершенствовать и расширить возможности продвижения в Яндекс. Предлагаем изучить несколько новинок, внедрение которых позволит эффективно достигать KPI в различных сферах бизнеса. 

— Попробуйте «Единую performance-кампанию» в Директе.

Новинку выкатили в ноябре, она позволяет создавать сразу три типа объявлений: текстово-графические, динамические и смарт-баннеры. Объединение форматов приводит к большему количеству сигналов для обучения нейросетей, что позволит точнее попадать в целевую аудиторию.

— Продвигайтесь в Telegram через РСЯ.

В прошлом месяце Яндекс дал еще одну возможность продвижения — она позволит размещать рекламу в Telegram с меньшим бюджетом, охватить premium-пользователей и не тратить время на маркировку.

— Продвигайте Telegram-канал с помощью Директа.

Реклама канала запускается в Мастере кампаний, а объявления показываются в Поиске и РСЯ. 

— Используйте преимущества обязательного автотаргетинга.

По данным Яндекса, поисковый автотаргетинг по целевым запросам приносит дополнительно 10% конверсий при той же стоимости. Это идеальное решение для простых ниш. 

— Включайте «Средний лимит в день» в ПромоСтраницах. Если раньше кампании с дневными лимитами и оплатой за дочитывания или переходы на сайт не получали просмотры тогда, когда аудитория особенно активна, то с новой настройкой в периоды «затишья» средний расход в день будет ниже установленного лимита. В дни активности алгоритм будет повышать бюджет до 35% сверх лимита. 

— Экспериментируйте с премиальными форматами в геосервисах.

Недавно Яндекс представил рекламу в Картах и Навигаторе в трех премиальных форматах: премиум-билборд по маршруту, баннер со сторис, премиум-баннер при построении маршрута. Это возможность для релевантного бизнеса интерактивно взаимодействовать с аудиторией геосервисов.

— Тестируйте медийные форматы на Поиске.

Представлено сразу три формата: баннер под поисковой строкой, мини-баннер и видеобаннер на Поиске. Суть нововведения: форматы позволяют охватить аудиторию от 50 млн до 85 млн пользователей, что, естественно, дает новые возможности охвата и повышения узнаваемости.

— Применяйте нерогенерацию креативов (картинок и текстов).

Предприниматели с подпиской «Яндекс Бизнеса» смогут в одно нажатие создавать рекламные объявления с помощью нейросетей. По данным внутренних экспериментов Яндекс Бизнеса, добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента.

Команда MST готова помочь разобраться в нововведениях и успешно включить тренды в маркетинговую стратегию вашей компании. Оставляйте заявку на сайте, мы свяжемся с вами и поможем эффективно внедрить новые рекламные инструменты Яндекса.

Читайте эту и другую информацию о сфере didital-маркетинга здесь https://clck.ru/37DbBT