Для того, чтобы ваша стратегия была актуальной и эффективной, необходимо следить за трендами и быть в курсе новых инструментов и форматов, предоставляемых Яндексом для развития бизнеса. Огромные команды разработчиков, маркетологов и других специалистов работают, чтобы усовершенствовать и расширить возможности продвижения в Яндекс. Предлагаем изучить несколько новинок, внедрение которых позволит эффективно достигать KPI в различных сферах бизнеса.
— Попробуйте «Единую performance-кампанию» в Директе.
Новинку выкатили в ноябре, она позволяет создавать сразу три типа объявлений: текстово-графические, динамические и смарт-баннеры. Объединение форматов приводит к большему количеству сигналов для обучения нейросетей, что позволит точнее попадать в целевую аудиторию.
— Продвигайтесь в Telegram через РСЯ.
В прошлом месяце Яндекс дал еще одну возможность продвижения — она позволит размещать рекламу в Telegram с меньшим бюджетом, охватить premium-пользователей и не тратить время на маркировку.
— Продвигайте Telegram-канал с помощью Директа.
Реклама канала запускается в Мастере кампаний, а объявления показываются в Поиске и РСЯ.
— Используйте преимущества обязательного автотаргетинга.
По данным Яндекса, поисковый автотаргетинг по целевым запросам приносит дополнительно 10% конверсий при той же стоимости. Это идеальное решение для простых ниш.
— Включайте «Средний лимит в день» в ПромоСтраницах. Если раньше кампании с дневными лимитами и оплатой за дочитывания или переходы на сайт не получали просмотры тогда, когда аудитория особенно активна, то с новой настройкой в периоды «затишья» средний расход в день будет ниже установленного лимита. В дни активности алгоритм будет повышать бюджет до 35% сверх лимита.
— Экспериментируйте с премиальными форматами в геосервисах.
Недавно Яндекс представил рекламу в Картах и Навигаторе в трех премиальных форматах: премиум-билборд по маршруту, баннер со сторис, премиум-баннер при построении маршрута. Это возможность для релевантного бизнеса интерактивно взаимодействовать с аудиторией геосервисов.
— Тестируйте медийные форматы на Поиске.
Представлено сразу три формата: баннер под поисковой строкой, мини-баннер и видеобаннер на Поиске. Суть нововведения: форматы позволяют охватить аудиторию от 50 млн до 85 млн пользователей, что, естественно, дает новые возможности охвата и повышения узнаваемости.
— Применяйте нерогенерацию креативов (картинок и текстов).
Предприниматели с подпиской «Яндекс Бизнеса» смогут в одно нажатие создавать рекламные объявления с помощью нейросетей. По данным внутренних экспериментов Яндекс Бизнеса, добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента.
Команда MST готова помочь разобраться в нововведениях и успешно включить тренды в маркетинговую стратегию вашей компании. Оставляйте заявку на сайте, мы свяжемся с вами и поможем эффективно внедрить новые рекламные инструменты Яндекса.
Читайте эту и другую информацию о сфере didital-маркетинга здесь https://clck.ru/37DbBT