12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.
На мероприятии в московском Quattro Space присутствовали порядка 200 представителей крупнейших российских брендов и агентств. Гости узнали об изменениях в Telegram, получили звёздные лайфхаки для работы с Telegram Ads, а также попробовали космическую еду и благодаря нейросети превратились в космонавтов.
Сегодня Telegram – не просто мессенджер, а самое быстро развивающееся медиа. А началось всё в 2013 году, когда в коммуникационной галактике зародилась такая “планета”. Два года назад появились реклама и рекламный кабинет Telegram Ads. В 2024 уже 50% русскоязычной аудитории ежедневно пользуется Telegram. Следуя за аудиторией, СберСеллер прочно обосновался на этой “планете” и готов помогать всем клиентам повышать эффективность своих рекламных кампаний и достигать звёздных KPI
В основной части конференции эксперты рассказали об инструментах, позволяющих в полной мере использовать весь потенциал Telegram Ads. Первый блок был посвящён изменениям, произошедшим на платформе за последние два года.
Аудитория мессенджера крайне перспективна для построения бренд-коммуникаций – сейчас Telegram можно назвать соцсетью нового формата, где люди не только коммуницируют как в обычном мессенджере, но и потребляют контент, покупают товары через мини-приложения и проходят обучение. Возможность вести трафик на внешние ресурсы повлияла на развитие рекламной площадки и на портрет рекламодателя – всё больше крупных федеральных бизнесов используют Telegram Ads
Федин отметил, что изменения в Telegram происходят стремительно c учётом потребностей пользователей и рекламодателей. Нововведения Telegram Ads прежде всего сосредоточены на появлении новых форматов, совершенствовании аналитических инструментов и расширении возможностей рекламы, которые способствуют развитию бизнеса.
Также на конференции развенчали мифы о Telegram Ads, с которыми агентства зачастую сталкиваются при работе с клиентами. Например, почему принято считать, что в Telegram сложная модерация, неактивная аудитория, мало возможностей для работы с существующими и потенциальными клиентами.
Во втором блоке Артём Потапов, специалист по трафику и таргетолог Telegram Ads, рассказал об адаптивной стратегии продвижения, которая может быть использована в любой нише, и поделился лайфхаками для снижения стоимости подписчика и повышения CTR. Он акцентировал внимание на возможностях взаимодействия с аудиторией через «Касания» – о них многие забывают или же вовсе не знают, и на умении использовать подвязки воронок и выдачи лид-магнита для повышения качества ключевого действия. Среди полезных советов от Артёма Потапова: выстраивать взаимосвязь между креативом, таргетингом (настройкой) и посадочной страницей, оформлять рекламные посты с помощью аватара или логотипа, а также яркого шрифта и динамичных эмодзи – это увеличивает CTR на 10% и 35% соответственно.
Telegram, благодаря разнообразной и очень активной аудитории, уже стал важной и неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. При этом сама структура мессенджера позволяет выстраивать диалог с потребителем, максимально привлекая его внимание и обеспечивая высокое качество контакта с бренд-коммуникацией. СберСеллер готов работать с задачами любого уровня и гарантировать эффективную реализацию решений, теперь и в Telegram.