По задумке совместный проект ПИК и Мегамаркета должен был показать, что купить квартиру на сайте застройщика не сложнее, чем пылесос на маркетплейсе.
Компания ПИК развивает технологические решения, которые делают покупку квартир простым действием в пару кликов. Однако на рынке до сих пор существует представление, что это сложное дело с большим количеством шагов. СберСеллер и ПИК реализовали имиджевый проект с Мегамаркетом, целью которого было изменить паттерн поведения пользователей и показать, что купить жильё так же просто, как любой другой товар в маркетплейсе. Одновременно проект ставил задачу охватить молодую и покупающую аудиторию Мегамаркета, как одну из ЦА новостроек.
Для реализации идеи в каталоге маркетплейса были размещены уникальные баннеры, стилизованные под карточки товаров. По клику они вели на специальную промостраницу от ПИК на поддомене Мегамаркета. Карточки демонстрировали разные планировки, чтобы познакомить пользователей с реальными предложениями. Самыми эффективными форматами для перехода на каталог застройщика были тэг на главной и баннер первого уровня (над списком товаров). Также для поддержки были использованы и другие зарекомендовавшие себя форматы – баннер, баннер-слайдер на главной странице и кнопка в топлайне (на панели навигации). В рамках проекта Мегамаркет реализовал дополнительную активацию – конкурс с призовым фондом 5 миллионов бонусов СберСпасибо, которые, по задумке, можно было потратить на необходимые для ремонта материалы, технику и мебель в новую квартиру. Для участия пользователям необходимо было пройти короткий тест о домашнем уюте и заполнить форму регистрации на лендинге спецпроекта. Анонсирование конкурса проходило на баннерах Мегамаркета и в ТВ-ролике. Активация проходила в два этапа – с 30 октября 2023 года по 3 февраля 2024 (спецпроект и конкурс) и с 4 марта по 19 мая 2024 (продолжение спецпроекта).
Спецпроект СберСеллера и ПИК стал успешным примером эффективного сотрудничества двух крупных игроков рынка. В результате рекламной кампании за оба периода промостраницу посетило 2,25 миллиона уникальных пользователей. Более 80 000 уникальных пользователей приняли участие в конкурсе с розыгрышем 5 000 000 бонусов программы СберСпасибо, в котором было выбрано пять победителей. Пользователи активно кликали по карточкам квартир на сайте спецпроекта, конверсия в интерес от охвата на Мегамаркете составила +25%, в сравнении с запланированным уровнем (средний показатель переходов через промостраницу на сайт клиента составил 0,4%). Основная аудитория, посетившая лендинг, – пользователи маркетплейса в возрасте 25-44 года, что соответствует целям проекта.
Проект СберСеллера с ПИК и Мегамаркетом продемонстрировал технологические преимущества компаний в рамках одной креативной идеи. ПИК успешно развивает инновационные способы продажи квартир, а сейлз-хаус доставил это сообщение нужной аудитории, сравнив с удобным маркетплейсом. В итоге мы получили высокий интерес и вовлеченность, что подтверждает экспертизу СберСеллера в решении бизнес-задач клиентов.